~утро~
11:11
Сегодня был выходной по этому можно было поспать по дольше.
Настроение было поршивым, плечи отекли, лицо не в лучшем состоянии, и болит голова, в мою комнату постучались, я не хотела отвечать.Сони:
Т/ишш я войду?Т/и:
💭Сони?💭
Да конечноОна вошла в мою комнату, и её лицо изменилось когда они увидела меня.
Сони:
Что с тобой?Ты ужасно выглядишь.Т/и:
Всё хорошоСони:
Какое хорошо?Ты видела себя?Т/и:
Нет
У меня нету настроения, можешь пожалуйста выйти?Сони:
Я тебе чай принесла, твой любимый выпей.Она подошла и села на кровать рядом со мной
Т/и:
Тётя Сони всё хорошоСони:
Я тебя приведу в порядок
Кто это так с тобой?Чонгук?Т/и:
Нет, просто вчера от дорамы плакала,такое и у меня лицо.Сони:
Чего?Какие дорамы, тут было что-то больше чем дорамы.
Я тебе дам мамочку,крема,потому что твои не помогут.Т/и:
Ну тётяСони:
Болит что-то?Т/и:
💭если я скажу правду то может это будет и к лучшему, а если не скажу, то мне и правда уже нечего не поможет.💭Да у меня немного плечи болят.
Сони:
Я тебе принесу масожор, должен помочь.Т/и:
Спасибо большое СониСони:
Так всё пей, а я скороОна скрылась за дверями, а я продолжала валяться на кровати.
Через некоторое время Тётя Сони пришла и дала мне всякие мази, обезболивающего,маски для лица, и масожор.
Я ей так и не сказала почему я была в таком виде, но помойму она поняла.Когда Сони уходила она сказала что Чонгук в гостиной что-то готовит. "Хотя очень странно что должна Сони"~Этот же день "вечер"~
Весь день я лежала, вставая лишь только в туалет, ведь сил небыло, небыло аппетита, хотя меня заставляют.Чонгук не разу не пришёл ко мне,только когда я спала слишала шаги в комнате, думая что это просто галлюцинации.
Когда я в очередной раз вставала то шла в туалет, но в этот раз просто искупаться.
Взяла чистое белье и зашла в кабину.Капли чистой и тёплой воды потекли по моему телу, волосам, и ногам.Душ меня всегда устраивал,в любые ситуации.
После душа я захотела попить воды, на часах было уже 2 часа ночи, все спят.
Сони вероятнее всего тоже спит, а в комнате небыло даже чашечки воды,по этому пришлось спускаться по бессмысленной лестнице.Вот уже я на кухне пью безсиленно воду, мой взгляд падает на холодильник.Думала я думала и решила заглянуть, может поесть захочется.
Когда я открыла что-то вывалилось из холодильника, при этом очень громко.Как я только не материлась в мыслях
Вот смотрю я и вижу бутерброд, он так и смотрел на меня.Говорил чтобы я уже поела.
Прошло пол часа а я всё ещё на кухне ем уже салат с помидорами и огурцами.
Прошло ещё время, вот только я ем уже другую пищу, это была миска с супом.
В на десертик было молочное молоко с бананом.Т/и:
Чувствую что я обьелась.
Ладно, хотя бы лучше стало.
Спать надоКогда я вставала то я упала,ну конечно как без этого.
Грохот был на весь дом, даже бедная птица на улице перепугалась.Я всё ещё лежала потому что сил небыло подняться.
С второго этажа открылась дверь, и шаги по лестнице.
Вот уже кто-то спустился и смотрит на меня
Чонгук:
Боже ты чего тут валяешся?
Давай тебе помогуТ/и:
Не надо я самаЧонгук:
Ну попробуйПыталась я пыталась, не как не получилось встать.
Т/и:
Ладно, помоги.Я смотрела в потолок, даже голову не возможно повернуть в сторону
Меня хватают сильные руки, и мы идём по лестнице
Т/и:
Я просто хотела чтобы ты меня поставил а не тащил до самой комнатыЧонгук:
Это из-за меня по этому терпи.Мы зашли в комнату и он уложил меня на кровать.
Т/и:
Всё уходиЧонгук:
Даже не поцелуешь?Т/и:
УЙДИЧонгук:
Ладно ладно, сам поцелуюТ/и:
Эээ какой поцел..Не успела я договориться придложение как он уже меня затащил в поцелуй.
Т/и:
ПерестаньЧонгук:
Всё всё, спокойной ночиНа последок он поцеловал меня в лобик и ушёл.
__________________________
Как вам?Извините за ошибки 🙏🙏🙏
Скоро прода любимые)💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Демон Чон Чонгук
VampirКим Т/И 18.Чон Чонгук 25. Ким Т/и сбежала из дома из-за ссоры со своим отцом.Он её не любил и бил её из-за пустяков.По пути Т/и говорила лучше бы жила с "демоном". Чон Чонгук услышал её и прилетел за ней,по дороги Т/и слышала что за ней кто-то следи...