~часть 3~

55 0 2
                                    

Пальто забежал и начал рассказывать все что знают о смерти Миши, ребята сразу заподозрили не ладное, начали расспрашивать откуда информация и говорить что он спелся с ментами, так же предупреждая что это может быть западня для пацанов. 
Через какое то время Алиса ушла домой, потому что ребята стали разбирать дальнейший план действий, как будут мстить за ералаша. 
Спустя 2 часа девушка была дома, и сидела распивала чай со вкусняшками с бабушкой. После самого теплого чаепития Алиса с бабушкой вышли прогуляться, походили по городу и проходя мимо коробки увидели парней, ты решила не звать их, потому что понимала что им сейчас и так не легко.

На следующий день ты начала искать парней, марат сказал что они в больнице, вы побежали туда вместе. Маратик раздобыл пару халатов для вас и вы прошли в больницу как "интерны". Внутри вас встретили, вы спрятались на лестничной площадке, и парни начали говорить что кто то завалил парня который виноват в смерти ералаша, и сейчас парни с их улицы идут мстить. Ты сразу начала думать что с Адидасом, и через какое то время вы начали искать где он может быть. Ему должны были сделать операцию, но вы его забрали, в лифте он борматал что то не внятное, но ты вслушивалась в каждый его звук, и поняла что он звал тебя, ты взяла его за руку, сказала что ты всегда будешь рядом и все будет хорошо, после твоих слов он улыбнулся и больше ничего не говорил, лежа с улыбкой на лице.
 Вы выбежали на улицу, увидели что на вас бегут люди, но рядом была "буханка" скорой помощи, и кое как вы смогли все таки оторваться от погони и уже скоро вы были в каморке. Ребята начали разбираться кто все же прибил парня которой так не справедливо обошелся с Ералашем, и Пальто признался что это был он, сразу начали кричать на него, но Вова прекратил спор. 
Спустя какое то время ребята разошлись, а ты осталась с Вовчиком, он лег тебе на колени и вы разговаривали почти всю ночь, ты понимала что бабушка будет волноваться, но, ты не могла бросить Вову одного.
Вас разбудили парни, и ты поняла что уже утро и надо как можно скорее прибежать домой и сказать бабушке что все в порядке. 

Ещё пару дней ты не гуляла, оставалось совсем немного до отъезда домой, но ты не хотела уезжать, хоть в этом городе ты совсем не долго, но уже появились люди которые стали близкими всем сердцем и душой. Ты не выходила гулять, но приходил один парень который был уж очень настойчивый и уж слишком понравился твоей бабушке. Адидас приходил каждый раз после собраний, он рассказал что тот парень которого прибил пальто все же остался жив, и договорились с пацанами из их группировки на некое перемирие, ну а кащея отшили, он предал Ералаша. Когда он ходил узнавать что же все таки случилось, ему просто налили, а про Мишу он и не упоминал и не слова.
Одним вечером ты все же вышла к парням. нашла их на каробке.
-Ребята!
Тур-ооо, какие люди. Ты почему не приходила эти дни?
-Да так... Я собиралась. То вещи то с бабушкой сидели. Мне уезжать скоро ребята, приеду только летом.
З-ого, ну ты это, номер дай, или адрес, чтобы мы писать тебе могли
Тур-даа, это обязательно
Ад-так ладно, все она раздаст, вы мне скажите только, мы пойдем смотреть видео плеер или нет?
-К кому? Куда
Ад-да мы тут когда с Кощеем разговаривали, помнишь я тебе говорил, нам мужик один мешал, все про видео плеер говорил. А мы нашли все деньги что забирал Кащей, и вот, думаем теперь
-ну так а что думать то, давайте пойдем
Ад-Ты с нами?
-ну если можно ....
Все-конечно можно!
-хах, ну тогда точно с вами
Ад-ладно идём

Вот вы уже сидели в той крохотной квартирке, ещё и не известно как вы все поместились. Сначала были мультики, фильмы, ну а потом включили следующую кассету, она уже была не для детей. Через какое то время парни начали выходить из комнаты поочередно. Ты все просматривала на Вову, как буд то бы было не приятно что он смотрит этот фильм.
Тур-она что, с конем будет?
Вова встал, выключил телевизор, парням это не понравилось
Ад-Мы что, будем смотреть как она с конем? ну мы же нормальные, пацаны
После просмотра фильма вы ушли на каробку
Ад-я вот что думаю, может нам тоже открыть бизнес?
-какой?
Ад-ну что то типо тоже прокат видюх
Парни начали пересматриваться
-Вы собирались воровать у дяденьки видюху?
Ад-ну, а что, мы не воруем, мы возьмём в пользование на неопределенный срок
-не так не делается. у меня есть второй не нужный. Он работает, просто бабушка им не пользуется
Тур- А мы сможем взять?
-конечно! у нее более новый. а этот она выкидывать не хочет, а тут, отдать на хорошее дело
Ад-ну все. пошли разговаривать с бабушкой твоей, все ребят, мы ушли, думаю завтра будет плеер
-всем пока



Лиса Адидаса | СЛОВО ПАЦАНА |Where stories live. Discover now