Перед тем как начать рассказ, сначала расскажу Вам немного о главной героине.
Я обычная девочка, зовут Аня, мне 14 лет. Семейка у меня не сахар так сказать, мама и папа развелись когда мне было 9 лет. Тогда они приняли решение разъехаться. Мама с моим старшим братом остались в Казани, а папа взял меня и мы уехали в неизвестном для меня в тот момент направлении. Мы уехали в Нижний Новгород. Живу здесь с 9 лет, но ещё не осознаю, что это мой дом. Здесь нет брата, мамы, моей подруги, нету моих одноклассников. Всех их я хорошо помню. Конечно, и здесь я в школу хожу, у меня есть друзья, с которыми я отлично общаюсь, но я скучаю по своему родному дому. Но, как говорится, жизнь меняется, люди меняются, поэтому и моя жизнь в один момент изменилась.
***
Воскресенье. 11:00 утра
Я проснулась, умылась и пошла на кухню завтракать.
Сегодня выходной, завтра опять в школу. Ещё же уроки делать. Поскорей бы каникулы уже...
От моих мыслей меня прервал папа. Он растил меня одну всё это время, ко мне он относится достаточно строго, что мне часто не нравится, но я не могу ему перечить и предъявлять, потому что он старше, и главный в доме как никак.
-Доброе утро, - сказала я и слегка улыбнулась. Но для отца видимо утро не было радостным.
-Да, доброе. Хотел тебе рассказать кое-что. Сядь, - ответил он мне. Я даже немного испугалась.
-Мама написала мне письмо с просьбой о том, чтобы ты приехала в Казань повидаться. Либо чтобы ты вовсе переехала туда насовсем.Я удивилась. Мама написала в первый раз за такой долгий период времени. Я бы уже начала кричать от счастья, если бы не рядом сидящий отец. А то скажет ещё.
-А почему она раньше не писала? - спросила я.
-Она писала, просто у меня не было желания отвечать. Работы много, ты же понимаешь. Ну, ты хочешь переехать обратно в Казань?
-Переехать? А можно?..
-Так я тебя здесь не держу, наоборот больше хлопот с тобой. Отвези, привези, дай, подай. Ну так поедешь?
-Да, - без особых раздумий ответила я. Я не знаю почему я так легко согласилась, ведь здесь у меня тоже появились друзья, любимые учителя и так далее. Просто мне захотелось домой.-Выезжаем завтра в 10 утра, довезу тебя до вокзала, а дальше уже сама. - произнёс папа.
-Так я одна поеду?
-Конечно, туда возвращаться я точно не планирую. Иди собирай вещи, - приказал он мне.Спустя примерно 2 часа я собрала всё в своей комнате в коробки, взяла рюкзак, одежду и прочее. Позже я вышла на улицу дабы попрощаться с друзьями. Они не поняли, почему всё так резко, но я сказала, что так надо. Так мне будет лучше.
Автор:
Вот и первая глава, было дикое желание начать писать фф по сп, при том, что я не до конца досмотрела сериал. Посмотрим, что из этого выйдет, может фф наберёт популярность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я пыталась уйти от любви
Fanfictionпросто прочитайте, спойлерить не люблю) в одной главе +- 450 слов, поэтому, думаю, глав будет достаточно много