Я хотела тихонько пройти мимо гостинной. Но, удача в очередной раз меня подводит, меня заметили.
-Ань, ты че так тихо крадëшься? Погоди, че с губой у тебя? - спросил он и подошёл ко мне. Я лишь посмотрела на него невинными глазами, не зная, что сказать.
-Руку убери, пожалуйста, - попросил он. Я отрицательно мотала головой. - Аня, дай посмотрю. Конечно, я не стала противостоять ему, старший все-таки, поэтому я сдалась. Он увидел разбитую губу, которая была почти вся в крови. Вид у него, конечно, был удивлённый.-Это кто сделал? Аня, скажи кто тебя ударил, - он произнёс это с некой агрессией, из-за чего мне стало не по себе.
-Никто, я сама упала, - я совершенно не хотела сейчас устраивать разборки, ведь краем глаза я заметила компанию, сидевшую за столом. Там был лысый паренёк, Марат каким-то образом оказался тут, и ещё тот мужчина, который спас меня однажды вечером от Искандера и его друзей. Вот и собралось семейство.-Ты бы сама так не упала, скажи кто это был, - повторил Валера. Его голос был твёрдым, значит он был серьёзно настроен узнать все подробности.
-Искандер это был, из школы.. - да, сейчас начнутся нотации, зачем лезешь куда не надо, и тому подобное.
-Это тот из разъезда? - задал вопрос тот лысый паренёк, попутно жуя что-то.
-Походу. За что он тебя так? - спросил брат.
-Можно я губу обработаю сначала? - надоело уже слизывать кровь с неё. Валера кивнул, а я пошла за аптечкой.Я подлатала губу и вернулась в гостинную. Все взгляды сразу устремились на меня, а я не знала куда себя деть. Пришла с разбитой губой, устроили перед друзьями Валеры разборки, ещё и Марат уставился.
-Ну? За что он тебя так? - прервал тишину Валера.
-Ну я это.. Там мальчик был в раздевалке, лет девяти, он на него начал гнать, а я заступилась..
-Ты молодец конечно, но лучше во всякие разборки не лезть, ради безопасности твоей, - произнес тот парень с усами и улыбнулся мне.
-Ладно, с этим мы разберёмся, но больше в такое не вступай, - ответил брат. Я кивнула и села за стол.-А ты чего сегодня в школу не пришёл? - спросила я у Марата.
-Да я это, прогулял. Дела были
-А вы знакомы? - спросил Валера.
-Мы в одном классе учимся, поэтому да, - ответила я за Марата.
-Это понятно, а в школе почему не был, а? Какие дела у тебя? - начал спрашивать у Марата парень с усами. Марат заметно растерялся, а остальные усмехнулись.-Так, ну че это мы, сидим и не познакомились даже. Я Вахит, можно Зима, - сказал лысый парень и протянул мне руку для знакомства.
-Я Аня, приятно познакомиться, - улыбнулась я и пожала руку в ответ.
-Ну, с тобой мы пересекались уже, Я Вова Адидас, брат Марата - произнёс он и повторил действие Вахита.
-А у вас прозвища что-ли? Забавно звучит, - спросила я. Они положительно кивнули.Мы ещё немного поболтали и я ушла делать уроки. Парни вскоре тоже ушли. Я сделала всё домашнее задание и внезапно послышался стук в дверь. На пороге был Валера.
-Садись давай, проговорить надо, - спокойно сказал он и мы присели на кровать.
-Короче, маме про группировки и всё вот это не говори. Ей лишний раз нервы свои трепать не стоит. Всё между нами. И ещё, если тебя кто-то из мальчиков тронет, ты об этом говоришь мне, ну или пацанам нашим. А мы уже будем разбираться, обещаешь? - спросил он и протянул мне мизинец.
-Обещаю, - твёрдо заявила я и протянула ему мизинец в ответ.
-Если спросят, наша группировка называется "Универсам". С этого момента ты с нами.
-Хорошо, - ответила я и слегка улыбнулась.Автор:
Завтра прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я пыталась уйти от любви
Fanficпросто прочитайте, спойлерить не люблю) в одной главе +- 450 слов, поэтому, думаю, глав будет достаточно много