Глава 2

25 4 0
                                    

Понедельник. 10:00 утра.

Я села в машину и мы выехали. Папа везёт меня на вокзал, откуда я отправлюсь в Казань. Было волнительно, но в то же время интересно, ведь я так давно не видела маму и брата.

***

Вокзал. 11:30 утра.

Я уже нахожусь в поезде, сидеть придётся 6 часов. Попрощавшись с папой, его силуэт постепенно удалялся от окна моего вагона. Когда транспорт тронулся, я недолго смотрела в окно, а позже уснула. За час до прибытия я проснулась и просто наблюдала за происходящим в окошке. Отец сказал, что на вокзале меня будет ждать мама. Хорошо, что хоть не одна до дома пойду.

***

Поезд остановился. Все начали потихоньку выходить. Когда я оказалась за пределами вагона, то стала разглядывать лица людей и искать маму. В толпе я вдруг заметила знакомое лицо, тоже смотрящее по сторонам в поисках кого-то. Я направилась в стороны женщины, приблизившись к ней я спросила:

-Мам, это ты?

Женщина была явно в шоке, она пару секунд разглядывала моё лицо, а потом воскликнула:

-Анечка, родная моя, доча, как же я тебя давно не видела, - мы с ней обнялись. 5 лет не виделись, мама дорогая. Ты так подросла. Пойдём скорее домой.

Мы сели в такси и поехали домой. Я смотрела по сторонам, в голове всплывали какие-то моменты, но я их не очень хорошо помнила.

Мы приехали к дому, выгрузились, машина с шофёром уехала, а мы направились в подъезд.

-А Валера дома? - спросила я.
-Валера нет, гулять он ушёл. Я ему даже сказать не успела, что ты приедешь, не знала, что отец тебя так быстро отпустит.
-Да я сама удивилась очень. Он предложил, а я и согласилась сразу.
-А что, в Новгороде плохо совсем?
-Там хорошо, но не там мой дом. Мой дом там, где моя семья, ты, Валера. Я же тут с рождения жила, а потом меня резко отсюда выдернули.
-Ну так уж получилось, ты извини нас. Другого выхода не было, - ответила мама и вздохнула.
-Я всё понимаю, поэтому я не держу на тебя зла.
-Хорошо, ну ты беги, руки мой, садись за стол. Ты голодная с дороги наверное, я картошку приготовила и котлеты. Будешь?
-Конечно, куда же я денусь, - сказала я и улыбнулась.

Я села за стол, мы с мамой кушали, параллельно обсуждая мою учёбу, жизнь в Нижнем Новгороде, работу и прочее. Я всё ждала когда придёт брат. У меня было невыносимое желание его увидеть, ведь столько времени прошло. С ним у нас кстати разница в возрасте 5 лет.

Мы с мамой вкусно поужинали, я её поблагодарила, помогла ей убрать со стола, а затем пошла в комнату, в которой теперь буду жить. Я раскладывала вещи по полочкам и шкафчикам. На часах уже было 20:00, я просто села на подоконник и стала смотреть в окно. Было уже темно, на улице было морозно и шёл мелкий снег. Я лишь наблюдала за происходящим, иногда замечая в окне силуэты людей.






Автор:

Завтра будет продолжениее

я пыталась уйти от любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя