#неожиданный_поворот
#свадьба
#беременностья стояла на холодном полу. сердце билось. слёзы на глазах. где же он? жив? а может изменяет?
в моей голове было слишком много мыслей, но их прервала открывающаяся входная дверь. моему счастью не было придела. я снова почувствовала его запах, услышала его голос.
-милая, что такое? почему ты плачешь?
с волнением произнёс парень.я же не сказала ничего, только обняла очень крепко, как только могла.
-я тебя так ждала!! я думала ты не вернёшься..
я кричала на весь дом, захлёбываясь собственными слёзами.-ну ты чего?!
парень подхватил меня на руки и понёс в комнату.-п.прости меня.
-т/ишка, всё хорошо не плачь!
не дав мне объясниться он стал целовать и обнимать меня.так прошло 20 минут... за это время я успокоилась.
лежа на груди парня я не думала ни о чём. но тут парень заговорил..
-т/и, мне надо тебе кое-что сказать!!
по моему телу прошёл холод. что же он хочет мне сказать?!-д.да говори..
я встала с кровати и стала ждать, что же скажет мне мой возлюбленный.-т/и..мы уже 2 года вместе и я бы хотел...
парень не много замолчал и стал, что-то доставать из кармана.меня это напугало даже очень сильно напугало... за все свои 19 лет я не боялась так как боюсь сейчас... может он нашёл тест... надо было ещё утром сказать вот я дура...
-т/и, ты выйдешь за меня?
садясь на одно колено говорил он.по моему телу прошли сотни мурашек.. передо мной сейчас стоит выбор да или нет...
-да, я согласна!!!
парень засиял от счастья и стал одевать кольцо на мой пальчик. встав с колена он хотел обнять меня, но я отошла так как хотела ему кое-что сказать.-мне надо тебе тоже кое-что сказать.
-да, конечно говори!
по моей щеке скатилась одиночная слезинка.-врачи ошиблись.. я могу иметь детей!
парень завежал от счастья и даже заплакал.-т.ты беременна??
-даа, у нас получилось!!
парень подхватил меня на руки и стал крутить и целовать меня.💋автор: окси💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ዙҿℴҗนℊαዙዙӹӥ गℴβℴթℴτ
Romanceистория в которой герои будут преодалевать трудности в совместной жизни.