-2 part-

6 2 0
                                    

#неожиданный_поворот
#свадьба
#беременность

спустя неделю...
я была на второй недели беременности. всё было хорошо, до одного момента...

вечер пятницы...
мой будущий муж должен был приехать два часа назад, но его всё ещё нет. я стала немного волноваться. стала звонить, но были слышны только гудки. так я звонила 5 раз на 6 попытку дозвониться до парня гудки уже не шли.

спустя час..
я сидела в гостиной полна злости. убила бы кого-нибудь сейчас!! мои мысли прервал скрип двери.

-вернулся значит!
гневно шептала я. встав с дивана я направилась в прихожую.

-милая, а ты чего не спишь?
парень был явно пьян.. о чём он вообще думал когда пил?! у него дома беременная девушка! он должен не об выпивке думать, а об ребёнке!! вроде уже 21, а ведёт себя так будто 18 только стукнуло!

-где ты был? почему не брал трубку?
громко крича на него я поняла, что зря сказала ему да..

-чёрт!! ты чего орёшь, дура?!
парень был не в себе.
-ч.что ты сказал?!
я не верила своим глазам.. это точно тот человек, который делал мне предложение?

-уйди с дороги, тварь!!!
я не выдержала и ударила парня достаточно сильно. он лишь пошатнулся и замахнулся на меня, но не успел ударить...

я отмахнулась и побежала в комнату. схватив телефон я открыла телефонную книжку и не задумываясь нажала на первый номер. номер принадлежал мурмаеру. о чёрт это мой бывший начальник..

в телефоне послышались гудки..
-ало...
тихий голос пэя видимо я его разбудила...
-пэй, помоги мне он убьёт меня!
я тихо шептала в трубку, а как ещё..если бы ноен услышал..он бы точно убил меня.

-т/и, ты где?
парень окончательно проснулся...
-д.дома я..
тихий плачь...он он отключился..чёртов мурмаер на что я надеялась....

я решила позвонить отцу, но увы мой телефон разрядился, а меня охватил страх. я в доме с человеком, который может убить меня и моего ребёнка...

послышались шаги, которые приближались. я достаточно быстро среагировала и залезла под кровать это было первое, что пришло в голову. открывается дверь...

-т/ишкаа, ну ты где? сейчас будем тебя наказывать.
следом за ноеном зашёл его дружок. что же сейчас будет...

-энтони, она под кроватью! доставай её.
ну всё конец.. я зажмурила глаза... прошла минута, а может и две. почему я всё ещё под кроватью!

-т/и, выходи. это пэйтон!
с моих щёк покатились солёные капельки слёз..это были слёзы счастья, но тут я почувствовала адскую боль в животе...громкий крик и я теряю сознание...

💋автор: окси💋
•мда....ну вот так как-то((

ዙҿℴҗนℊαዙዙӹӥ गℴβℴթℴτМесто, где живут истории. Откройте их для себя