29.12.23 {жизнь айдола}
Обычный день, все как всегда просыпаются. На столе уже есть еда ведь первым всегда просыпается лидер. На столе лежала яичница с беконом и листом салата, и чай с сахаром и лимоном.
-ребят как спалось? Садитесь есть. -сказал банчан
-доброе.. Слушай. Нам сегодня куда-то надо или нет? -спросил Хан
-нет сегодня нечего нет, но я вас предупреждаю! Повторите хореографию Case 143 , скоро будем с ней выступать. -сказал лидер и замолчал, дальше накладывая еду.
-ну блииин, можно я завтра повторю? -спросил самый ленивый из всех участников, это был Феликс.
-нет! У нас завтра встреча с фанатами. -промолвил Банчан
После этих слов все сели за стол, и начали есть кроме хана.
-Эй хан ты чего не ешь? Вкусно же!-спросил Минхо
-не хочу есть зародышей цыплят . -промолвил тот и отодвигал от себя тарелку.
-понятно.. Иди салат поешь! -сказал лидер и показал на салат стоящий на другом столе, он был сделать из капусты, огурцов, помидоров и сладкого перца.
Когда все поели пошли по комнатам, в 1 комнате по 2 человека .
В первой Минхо и Хан
Во второй Банчан и ЧанБин
В третьей Сынмин и Чонин
А в четвёртой Феликс и Хенджин
Да странно их конечно Джупик распределил. Ну и да ладно начнём с Минхо и Хана.
/Pov Минхо/
-Хей я тут подумал мы же уже давно встречаемся, а ты меня даже в щёку не целовал! Это как понимать?
-всё прости! Я просто боюсь.. -сказал младший и покраснел от услышанного
-Эх тыж.. Сколько то можно а? Стесняешься меня? Я буду тогда носить маску.. Я же такой уродец что меня даже не целуют..:(
Младший быстро подошёл поцеловал его в щёку и спросил с красными как помидоры щеками.
-доволен?! Всё я теперь не выйду от сюда! И помни хоть слово о наших отношениях и мы расстаёмся!
-Ну Хан~и , мы уже месяц вместе, почему нельзя? Давай скажем всем? Всем тем кто в этом доме?
-за одну услугу)
-какую?
-мне 23) а тебе 25) ну ты но верное уже понял чего я хочу..)
-хехе, ну ладно. ) сам попросил, потом не ной:)Ладно, вы уже поняли чем они занимаются, пожелаем им удачи. Давайте перейдём к Банчану и Чанбину? Да чего я спрашиваю
-ты собираешься повторять хореографию? -спросил лидер.
-нет, пошёл нах я не буду её повторять, пойду лучше на тренажёры.
-я те щас дам, ты как со старшими разговариваешь?
-ладно, ладно я понял..Ну у них дела не очень, как насчёт Сынмина и Чонина?
-Эй у тебя хотя-бы сердце есть?
-представляешь нету!-ответил старший.
-как можно было наступить на хомяка?! У тебя точно нету сердца! -ответил младший и ушёл из комнаты.Мда.. Сынмин конечно убийца так убийца.. Ладно перейдём к Феликсу и Хенджину.
-ты опять мой рамён схавал?! -спросил Ёнбок держа в одной руке полотенце а в другой пустую пачку рамёна.
-нет! Я нечего не ел! Только женщина опустите п-полотенце...! -сказал хёнджин убегая из комнаты.
Никто не знает что Феликс тайно влюблён в соседа по комнате, уже целый 1 год он это скрывает. Почему же не признался? На их группу прольётся столько хейта, потому что это единственные самые красивые парни в группе(взяла с инета, если что простите) , и за 1 день они могут разбить миллиарды сердец..
-Эх.. Каждый день всё хуже и хуже.. Ладно пойду новый рамён сделаю.
Когда тот ушёл из шкафа вылезло нечто.. Под названием ФАНАТ. Боже почему эти люди такие сумасшедшиеКогда Ёнбок спустился в низ, он слышал как Минхо начал кричать , -ребята!! У нас для вас новости!! Быстрей на первый этаж!!
Конечно все спустились, но а фанат начал за ними следить и подслушивать из разговор.
-ну и чего вы нас звали? -спросил лидер
-ну короче как бы так сказать ну это..-Хан долго не мог сказать потому что у него социофобия
-мы встречаемся. -быстро сказал Минхо, а в этот момент Джисон покраснел.
Когда все смотрели на них ошарашено то фанат видимо что-то уронил от чего издал звук.
-кто это?! -лидер группы настаражился.
-быстро выходит!! -сказал парень на 1 год младше, а точнее Минхо
Фанат испугался и вышел к ним.
(Люди я очень хочу добавить себя в ФФ ,поэтому этим фанатом буду я.
Из-за угла вышла девушка 19 лет(на вид) , в чёрном оверсайз худи и обтягивающихся ласинах. У неё были черные как краска глаза
-давайте знакомится! Я Энси, сестра Феликса!люблю музыку, чтение гулянки, умею петь, танцевать, и читать типо рэпа... Йоу!
-мда.. Треш у тебя сестра конечно..
-Энси? Это реально ты? Я тебя не узнал! Ты волосы покрасила?
-да)) Кстати время обеда, я пойду готовить вам рамён. Рас уж у Феликса его украли!
-откуда ты.. Ладно пофиг Иди готовь!
-кстати, вы парочка! Если не хотите много хейта советую держать всё в секрете! Помню 2 парней они рассказали об отношениях, а после многочисленного хейта решили сделать суицид
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь айдола{Хёнликсы}
Adventure_____12.01.2024_____ все фанфики были про истории школы, учителей, просто встретив прохожих, про институты. но нет НИ ОДНОЙ про айдола, с хёнликсами . надеюсь уже нравится по описанию💋 не забывайте ставить звёздочки если понравилось 💓 ____31.05.2...