Время летит быстро, на концертах Феликс и Хван ходили за ручку и говорили что любят друг друга. Уже 2027 осталось 3 года до конца контракта, но они хотят его продлить, эти 3 года шли так быстро одни концерты и визги, и они стали топ 1 в к-поп индустрии. Продлив контракт на 5 лет Хван решает что ещё месяц и пора.
У них отдых, все идут снимать классный ролик в Москве. Много фанатов их встречает с самолета и все такое.
-Хван, мне страшно...-идя около толпы сказал Ликс
-не переживай. -сказал Хван и чмокнул того в лоб.
Дойдя до машины, они сели в неё и держались за руки, меря какая у Хвана большая рука и какая у Ёнбока малюсенькая культяпка.
Отдых проходил быстро, они даже позанимались сексом, я не хочу это описывать. Боюсь вас стошнит. Обед в ресторане на отдыхе лучшее в мире чувство.
-Хван Фелис, чем вы вчера ночью занимались?
Феликс облился краской а Хван ответил.
-сексом. -он сказал это без эмоций, дальше поедая мясо.
Вот так и прошел завтрак.
Отдых уже заканчивается, скоро очередной концерт. Хван решает..
-там все и будет.
После того как они вернулись домой он пошел в ювелирный.
-Здравствуйте, чего то желаете?
-можно посмотреть кольца?
-да конечно, вам какое нужно?
-а есть такое, где есть буква F и H?
-вам повезло, есть!
-можно их?
-да конечно!
-с вас 3913 тысяч доларов.Так.. Оплата прошла! Спасибо за покупку, приходите ещё!
Положив кольцо в коробку он идет домой ведь завтра концерт, и ему нужно быть готовым.
На следующий день
У нас концерт, так кольцо взял одежду мне выдадут, так, уф.. Я щас сдохну от волнения!!!
После того как он это сказал он услышал
-ребята едем!!!
Они в пути. Через минут 10 они уже сидят у гримёров
У Хвана такой макияж:И такая одежда:
У Феликса такой макияж:
И такая одежда:
Выход на сцену..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь айдола{Хёнликсы}
Aventura_____12.01.2024_____ все фанфики были про истории школы, учителей, просто встретив прохожих, про институты. но нет НИ ОДНОЙ про айдола, с хёнликсами . надеюсь уже нравится по описанию💋 не забывайте ставить звёздочки если понравилось 💓 ____31.05.2...