Почему? Почему заставляешь переживать? Ликси зачем ты так?
-Ликси как ты?
-нормально..
Я удивился что он так ответил! Я думал он отключился..
-Пожалуйста когда тебе станет лучше скажи мне что с тобой случилось! Я переживаю за тебя..
-переживаешь?..
-как друг! Но это нечего не меняет!! Если тебе уже лучше и ты можешь сесть, то расскажи мне кто с тобой это сделал?
Феликс сел на кровать и начал рассказывать*
-я всю ночь не мог заснуть сначало от наших соседей, потом из-за дождя.. Я решил сходить подышать свежим воздухом, не заметив время я поспешил домой но по дороге подскользнулся и упал, ударившись головой об кирпичный угол..
-ох.. Ликси, я уже совсем другое подумал, я переживал, у тебя что-то болит?
-да..
-давай это место , я его обработаю или помаду мазью.
-у меня болит сердце Хван, у меня болит сердце..
-м.. Поспи немного у тебя но верное голова болит.
-эхх.. Надеюсь Бан Чан не поднял на уши весь дом из-за моей пропажи!..
-ну он то нет! А я да.
-что? Во сколько ты проснулся?!
-в 4 утра.. Ладно всё давай спи!
/закончено с хёнджином/
Феликс не понимал и не знал, что его любит Хван. Если бы он знал.. То всё было бы намного лучше! Сейчас бы они сидели в обнимку, пели друг другу песенки, а может даже и целовались.
Жаль что этого не случится.. Хван захотел есть поэтому спустился вниз.
Он не хотел спускстмя, но пришлось! Там он слышал как Банчан пытался сказать всем про то что Феликс тут, но у него не получалось .
-люди, короче.. Ну Феликс короче дома, но не подходите к нему ни на шаг! Ему нужен покой!
Все мемберы кроме Банчана офигели от ослышаного но один из них спросил.
-а с ним всё хорошо?) Или он там что-то сломал!)) -он пошутил но от ответа да поперхнулся чаем- ч-чего?
- нечего! Всё я поел, всем пока.
-Эй стой! -сказал Чанбин
-чего тебе?
-передай ему от меня чтобы он выздоравливал.
-ладно.
Придя в комнату Ёнбок ещё спал но не один.. Рядом с ним сидела Энси.
-ам.. Слушай, Хван. Тебе нравится Ликс? Последние три слова она сказала шопотом ему на ушко.
-ну.. Более да чем нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь айдола{Хёнликсы}
Adventure_____12.01.2024_____ все фанфики были про истории школы, учителей, просто встретив прохожих, про институты. но нет НИ ОДНОЙ про айдола, с хёнликсами . надеюсь уже нравится по описанию💋 не забывайте ставить звёздочки если понравилось 💓 ____31.05.2...