1 глава: характер

43 1 0
                                    

Я летел по городу с помощью паутинометов. Всё таки полезная вещь. Сегодня мой черёд патрулировать этот город. Ничего необычного за день я не заметил, пробки, злые жители, крики водителей и детский плач. Каждый день такой, типичный Нью-Йорк. А да, забыл представиться. Моё имя - Соил, уже 3 года я не единственный и неповторимый человек-паук в Нью-Йорке. Гидрокостюм в темно-белых тонах и бла бла бла, мне лень описывать. Если коротко: то всё черное, только паук на груди и в некоторых местах имеется белый цвет. Я избавился от друзей в жизни обычного парня - Лиэма Паркера, и посвятил свою жизнь этому никчёмному городу, который потонет во тьме и во зле, если не спасать неблагодарных и не очень-то приятных жителей этого города. К счастью, я не один, у меня есть - Гвен, Эмма, Итан и профессор Хван. Гвен мой партнёр по спасению города, Эмма следит за ситуацией в интернете, узнаёт и передаёт новости (очень полезная работа на самом деле), Итан заменяет нас, когда мы не можем прийти на службу из-за проблем в школе, а профессор Хван обучил нас, дал советы и взял под своё крыло. Девиз нашей работы: «большая сила - большая ответственность».
Что ж, я летел на паутине, как увидел Гвен, которая стоит на крыше. Я полетел к ней, вдруг что-то случилось.
- эй, Гвен, что ты тут делаешь?

- а? - она обернулась, увидела меня и была удивлена не меньше, чем я. - это ты что тут делаешь? Я патрулирую город.

- моя же очередь, ты вчера это делала.

- разве? Дней 5 прошло после последнего моего патрулирования, а ты патрулирешь после меня.

- я то в курсе, но сегодня четверг, а в четверг я пат...- не дав мне договорить, Гвен перебила меня фразой:

- погоди, погоди, сегодня среда.

- как среда? Я точно помню, что..- я открыл телефон и был ошарашен. «Среда». - но ведь среда была вчера..

- ты, кажется, не выспался, иди поспи - усмехнувшись, сказала Гвен и села на край высокого здания. - за меня не волнуйся, я и сама могу справиться.

Я промолчал. Через несколько минут я оказался возле большого, черного и деревянного двухэтажного особняка. Дом, милый дом. Я толкнул большие двери, от чего они распахнулись. Передо мной стояла комната немаленького размера и белокурю девушку с волосами, которые еле достигают плеч, голубыми, как небо глазами, невысокого роста с очками - Эмму. Она была полной противоположностью Гвен. У моей напарницы карие глаза, и сама она шатенка с вьющимися волосами, которые могут достигать колена (без понятия, как она прячет волосы под капюшоном). Она ходила туда-сюда. Увидев меня, девушка побежала ко мне.

Паук Соил [Приостановлено] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя