Я ходил по третьему или четвертому (уже, честно, не помню) сектору и наблюдал за паучками, которых раньше не видел. Они тут в каждом уголке, от чего через время привыкаешь к ним (но в начале они появляются из не откуда, и из-за этого испугаешься и неожиданно заорешь, а этот паук с тобой, потом гадаешь, как он тут появился. По крайней мере, в моем случае).
И так, я подошёл к небольшому проему, в котором нету двери (ну, изначально, я так думал) и оглянулся. Да тут паучков больше, чем я видел ранее! Увидев моё ошеломлённое лицо, Джессика, которая подошла сзади, снова засмеялась.– думал, что ты единственный паучок?
– нет, я думал о существовании ещё нескольких пауков, но не настолько же..– я задумался. Не может же на земле быть столько...я даже не знаю что! – откуда они все взялись?
– про мультивселенную слышал?
– она существует? – вот это открытие! Интересно, что было бы, если бы я всем разболтался? Ну конечно, никто бы не поверил. – если об этом рассказать учёным, это же какое открытие будет! А если они придумают, как попасть в другую вселенную, то...
– даже не думай о том, чтобы разболтать об этом всем. Если они тебе даже поверят, и по твоему, если придумают как попасть в другую, то не только твоей вселенной будет угрожать опасность, но и всем остальным. – произнесла та, уже на серьезном тоне. – это не просто шутки, как ты можешь думать, это что-то более ужасное.
– хорошо, можно хотя-бы Гвен рассказать?
– ни-ко-му. Подожди, Гвен?
Сзади послышался женский голос. Мы обернулись и увидели девушку, она была блондинкой и со странной прической. Похоже, она тоже из другой вселенной по изображению розового паука.
– кто-то назвал моё имя? – сказала незнакомка в одежде в бело-розовых тонах, в точно такой же одежде, какую носит Гвен..то есть девушка-паук. Погодите, одежду пауков можно называть одеждой?
– мы не о тебе, можешь не переживать. – произнесла Джессика отмахнувшись.
Девушка посмотрела на меня и указала на меня пальцем.
– опять новенький? – спросила та, с остановкой перед словами.– а ты что-то имеешь против новеньких? – спросил я, с некой грубостью в голосе.
– тут их и так много! – когда девушка это говорила, то прыгала на какую-то поверхность. Затем она рукой указала туда, где ходили толпы Людей-пауков. Их там было так много, что некоторые толкали друг-друга, некоторым приходилось ползать по потолку, чтобы пройти на другую сторону, не смотря на то, что этот железный "мост" был достаточно вместительным. – зачем нам ещё?
– Гвен, ты не понимаешь, у него совсем другой случай. – сказала Джессика, смотря в глаза Гвен. – мы тебя забрали так же, как думаешь, мы пожалели?
Девушка замолчала и стала менее уверенной в своих словах.– извините, что прерываю этот грустный и душераздирающий момент..– они перестали смотреть друг на друга, и теперь, обратили внимание на меня. – но тебя зовут Гвен? – проговорил я уже быстрее.
– что-то не так? – она спрыгнула с металлического столба, чем-то напоминающий колонну.
– да или нет?
– тебя это волновать не должно. – и сказав, она прошла мимо, шмыгая носом.
Я закатил глаза и направился в другую сторону. На последок Джессика крикнула что-то вроде «у меня дела, если возникнут вопросы, то иди к Мигелю», а в ответ: «ага». Походив по разным местностям, я оглядывался по сторонам, тут было столько всего, что глаза разбегались! Было удивительно, невероятно, чудесно круто! Радуюсь, будто дитя малое. Я даже на время забыл, что существует ещё что-то, кроме этого места – например, моя вселенная. У меня шея чуть не сворачивалась из-за того, что от некоторых вещей глаз не отвести, а идти дальше надо. Мой взгляд остановился на синей двери, которая вела в небольшую, красную комнатку. Она отличалась от того, что тут находится: ни чем непримечательная комнатка в ярких тонах, но так отличается, что пройти мимо невозможно. Из комнаты доносился смех и какие-то невнятные фразы. Я решил постучать и шум затих. Я приоткрыл дверь и увидел.. ещё пауков? Нет, это меня уже не удивляет.
– можно войти? – спросил я без капли удивления в голосе, что было несвойственно, когда перед тобой стоят 7 пауков..
простите за маленькую главушку, идей и вдохновения нет💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паук Соил [Приостановлено] [Редактируется]
FantasiaВроде бы обычный день, но погодите, разве это уже не случалось?