Прямиком из окна падали лучи солнца, нещадно попадая в комнату и делая её душной, и от июльской духоты не спасал даже вентилятор, который работал практически без перерыва вторые сутки.
В такой вот обстановке девушка пыталась читать книгу, лёжа на своей кровати и постоянно переворачиваясь с места на место, чтобы найти хоть какое-то холодное место. Чтобы не было так жарко, она заплела свои чёрные волосы в пучок и надела майку на лямках. Пока она голубыми глазами над которыми ещё была родинка пыталась вчитываться в сюжет читаемой ей книги, она услышала как её позвали с другой комнаты.
–Полина! – Женский голос позвал девушку по имени, и ничего не говоря, Полина вышла из своей комнаты в зал, где уже сидела вся её семья состоящая из отца, матери и младшего брата, ну и конечно её .
Зайдя в самую большую комнату в их квартире, она сразу обратила внимание на брата, который от скуки лежал на диване. У Кирилла были, как и у сестры, чёрные волосы, только в глаза сразу бросалось то что волосы были кучерявые, а у Полины нет, так как девушка постоянно их выпрямляла. Он был младше её на два года, ему было четырнадцать. У них были неплохие отношения с Полиной. Часто могли посмотреть фильм вместе или обсудить книгу, но и без типичного братски-сестринского спора было некуда.
Родители же заняли два кресла. Выражение лиц обоих Полине ничего не говорило, но ей показалась что они были чем-то слегка обеспокоены. Мама, которую звали Екатерина, была женщиной строгой и любила порядок. Это подчеркивал и её внешний вид, у неё было прямое каре, и так как она была после работы и ещё не успела переодеться, на ней был брючный костюм чёрного цвета. Наверняка на ней сказывалась её профессиональная деятельность, ну по крайней мере так думала Полина в детстве. Она работала нотариусом. Отец, которого звали Андрей, пусть и был строг, но на компромиссы шёл быстрее и позволял больше чем мама. Он почти всегда разрешал Полине гулять с друзьями сколько она хочет...Ну по крайней мере, чтобы в одиннадцать была дома, да и на ночёвку к девочкам отпускал куда чаще. Да и внешний вид был куда менее строг. Была видна щетина и лысина, и оба ребёнка унаследовали его голубые глаза.
Оценив обстановку, Полина молча села рядом с Кириллом.
–Послушайте. – Прежде чем продолжить, Катя вздохнула. –Мы с отцом знаем как вы двое ждали этой поездки в Тайланд этим летом, но к сожалению у нас не получилось достать четыре билета, получилось достать только два. Поэтому мы с отцом поедем вдвоём...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом [ ЗАМОРОЖЕН]
Mystery / ThrillerПолина вместе со своим братом Кириллом приехали погостить у бабушки и дедушки в деревне ... Только вот в этой деревни пропадает дети и по стечению обстоятельств им прийдеться расследовать это дело. Так же этот фф есть на на фикбуке Также хочу побла...