Беспокойство началось, когда Кирилл не вернулся ночью. Сразу стало ясно, что произошло что-то плохое. Они тут же позвонили в полицию. Через десять минут у них были Аня и ещё один следователь.
– Значит Кирилл пропал? – Начала допрос Аня.
— Ну он должен был приехать уже. Он поехал порисовать, мы же ему говорили чтоб он этого не делал. – Говорила мать.
— Он когда-то из дома уходил? — Спросил мужчина, что-то записывая.
— Он часто сбегал, последний раз сбегал в апреле месяце. Понимаете, возраст такой, но он это делает когда мы ссоримся, а сегодня всё было хорошо, да и тем более мы завтра с утра должны были возвращаться домой.
— Его наверняка похитили. Чем быстрее заведём уголовное дело, тем быстрее начнём поиски. Вы не знаете, куда он мог пойти рисовать? – Говорила монотонным голосом Аня.
— Он вроде рисовал озеро, поэтому я уверена, что он пошёл туда.
— Значит мы отправляемся туда, а вы сидите дома. Ещё есть шанс, что он просто заблудился.
Полина поняла, что сейчас стоит сказать про предупреждение Юры и то, что Кирилла могли убить. Она не понимала, почему они и так до этого не сказали.
— Вы же знаете что Юра состоит в этой секте...Ну так вот, он узнал что нас хотят убить или типо того. Мы им мешаем. – Быстро проговорила Полина и стала ждать реакции.
По лицу Ани было сложно догадаться какие эмоции она испытывает, она лишь вздохнула.
— Вы почему об этом не сказали?
— Забыли...Вернее, просто не было времени сказать. Да и как бы это помогло?
Дима лишь на это всё смотрел и не понимал, что вообще здесь происходит. Взрослые тоже были в шоке с таких новостей.
— Я обязательно поговорю с Юрой. А вам лучше подумать кто останется, а кто вернётся в Новосибирск, так будет лучше. – Сказав это, следователи ушли.
Полина стала ждать порцию справедливого осуждения, но заместо этого отец просто сказал:
— Ты с матерью возвращаешься в Новосибирск, а я останусь здесь.
Полина кивнула и пошла в свою комнату. У неё не было сил даже на мысли. Может всё это сон и Кирилл с Сашей в порядке? На удивление, глаза стали быстро закрываться, а голова стала становиться тяжелее, и она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды летом [ ЗАМОРОЖЕН]
Mystery / ThrillerПолина вместе со своим братом Кириллом приехали погостить у бабушки и дедушки в деревне ... Только вот в этой деревни пропадает дети и по стечению обстоятельств им прийдеться расследовать это дело. Так же этот фф есть на на фикбуке Также хочу побла...