Глава 3 : Землянка

1 0 0
                                    


Полина проснулась от того, что в пустом доме стало шумно, все явно куда-то собирались. Она взяла свой телефон, который лежал на тумбочке, и посмотрела время. Было девять часов утра. К ней в комнату зашла Галина.

– Нам всем нужно немного отдохнуть от случившегося, и поэтому сегодня мы едем за грибами. А так как сегодня поиски начнутся в двенадцать, у нас есть четыре часа. – Заявила бабушка, попутно стягивая одеяло с Полины.

— Для кого сбор грибов может быть отдыхом? – Сонно пробурчала девушка. – Я бы не отказалась просто посмотреть Нетфликс.

– Давай собирайся побыстрее.

Быстро умывшись, одевшись и позавтракав бутербродами, они поехали в лес за грибами. Полине не нравилась эта идея, и судя по выражению лица Кирилла, брат был с ней солидарен. В итоге они приехали в берёзовый лес чтобы собрать подберёзовиков. Возле леса можно было заметить и машины остальных грибников. Пока они выходили из машины, дядя Паша с кем-то разговаривал по телефону и говорил, что это будет сенсация, и что нужны следователи из самой Москвы. Полина подумала что дядя прав, и следователи из Москвы бы действительно не помешали. Он явно негодовал по поводу того, как проходит расследование.

Прошёл час как они ходили по лесу и собирали грибы. Полине это занятие наскучило ещё минут двадцать назад, поэтому она без энтузиазма ходила по лесу пока не наткнулась на землянку. Землянка выглядела старой, она была явно времён Великой Отечественной войны. Но при этом выглядела так, словно там мог кто-то быть, вернее приходить время от времени. Ведь она была ухоженный

– Кирилл, посмотри что я нашла. – Девушка решила поделиться находкой со своим братом.

– Землянка? Выглядит так, словно тут кто-то может жить. – Сразу заметил Кирилл. Как насчет заглянуть внутрь?

– Я не против.

Кирилл хотел уж было зайти внутрь, как их позвал дедушка.

– Что это вы тут двое делаете? Прекратите страдать ерундой и лезть в землянку!

Он прогнал подростков от землянки. Но Полина с Кириллом были не намерены сдаваться.

– Как думаешь, похититель может прятать детей здесь? - Спросил Кирилл.

– Возможно. Только при условии что у него есть машина. Нужно будет проверить. Поговорим об этом с Юрой и Лизой.

Однажды летом [ ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя