Спасибо тебе........

2.1K 57 3
                                    

Вы вышли с Кощеем . Кощей начал говорить:
К: где этот как его там
З: Турбо ?
К: да он самый.Я его прощаю пусть спасибо Лере скажет .
Девушка покраснела.Парни не много в шоке.
Л: пошли
К: да сейчас плащ возьму
Л: Я тебя на улице подожду
Ты вышла на улицу.И увидела Турбо он был раздражен .Он подошёл к тебе.
Т : Зачем играешь так ?Ты же знаешь что мне не легко,Зачем ??? Смысл?
Говорил парень чуть не плача. Девушка подошла к Риму и сказал:
Л: Не морочь мне голову)
Тут вышел Кощей.Ты улыбнулась.
Л : пошли?
К: пойдём.
Парень был зол.Когда он зашол в качалку он собирался уходить как знал что за такое отшивают.
В : стой Турбо поговорить надо тебя не отшивают.
Т: ВОВ спасибо что договорился с "Кощеем".
В: ничего я не договаривался
Т: А кто Зима ?
З: не не не я за тебя Лерка договорилась не знаю как она убедила Кощея ?
Т: Лерка?Не вы гоните
В : то ты гонишь в следующий раз тебя отошиют за такое.
Мысли парня были такие зачем?как она договорилась?как? почему?
Тем временем у тебя.
Вы шли с Кощеем.И молчали.
К: может в кафе ?
Л : нет, что-то я себя не очень чувствую.Извини.. Я наверное домой.
К: давай провожу.
Девушка пыталась отвязаться от Кощея.И тут подбежал Димка.
Д: Лер ты где была мама звонила ты же обещала что отвезешь к бабушке Лер.
Л: прости Димка Я забыла.
К : ого,как так ?
Л: с головы вылетело ладно ты чмокнула Кощея в щеку и сказала
Л: Мы пойдём
После чего ты пошла быстрым шагом.В мыслях Л-ох Димка ты меня спас.После чего девушка отвела его к бабушке.И пошла домой . Приготовив ужин .Убрав везде .Вытерев пыль и полы ты села и начала смотреть телевизор какую то скучную передачу . Вдруг стук в дверь.Ты пошла посмотрела на время было -00:34
Посмотрев в глазок увидела Валеру .Ты честно не хотела открывать но пришлось как он начал ломится .
Л: что тебе надо?Время видел?
Видно было что парень был пьян .И чуть он не завалился на порог.Ты его впустила помогла разуться и снять куртку проводила на кухню.Налив воду и дав таблетку он выпил.
Л: ты чего тут?
Т : Спасибо тебе
Ты повернулась хотела взять стакан как Турбо подошёл сзади и обнял за талию.
Т: мне так не хватало тебя.
Икая говорил парень.Девушка не дернулась не толкнула а стояла ждала пока отпустит .Но тут парень полез под кофту .У тебя округлились глаза.Ты отодвинула парня как собиралась уйти он схватил тебя.
Л: отстань, отвали.
Парень схватил и поднял ее и пошло в спальню. Девушка пыталась биться но он просто усадил девушку и сам сел на пол поставив голову на колени.
Т: сделай массаж пожалуйста.
Девушке ничего не осталось делать как массаж на голову .Она видела что парень начинает засыпать .Она постелила кровать и разбудив парня он лег туда.А девушка села с краю поглаживая голову .

Турбо или Кощей ?Место, где живут истории. Откройте их для себя