*Лето, 13 июня, 2022год,16:23.*
Лера сидела на диване, размышляя о том, что же это была за бабка такая? От таких размышлений,у Леры возникла идея позвать Данила, Настю с собой на поле.
Вот уже идут наши герои в такое красивое, но очень опасное поле, потому что там их подстерегала та самая бабка. *
Вот как выглядила та бабка:
Волосы:Белые.
Глаза:Белые, без зрачков.
Одежда:Серо-белая, такое длинное старое платье, которому уже наверно десятки лет. Идут наши герои и видят, как на дороге лежит череп животного, а точнее быка. Видимо, по какой-то причине сдесь он оказался.
Идут наши герои, идут, и тут, Настя видит какие-то ягоды, и решила сорвать одну и покушать.
Затем, она пошла с остальными дальше. По дороге, ей стало плохо, начало тошнить.
-Лера:Настя, тебя тошнит?
-Настя:Да... Эти ягоды не вкусные...
-Лера:Настя, ты траванулась походу, вот, всё, что могу тебе я сказать, Насть.
-Лера:Настя, если станет хуже, скажи, ок?
-Настя:Ок.
*Ещё пять минут, и они дошли и увидели... Ту самую, что когда-то погналась за Лерой и Данилом.
Лера:Р-ребят, вы т-тоже это видите?...
Настя:Видим, Лера, видим...
Данил:Ёбанный в рот...
*Лера достала телефон и начала снимать происходящие. Вот как это было:
Лера:Ребят, это же те самые ягоды... Неужели,то она их посадила, чтобы всех отравлять, а потом заманивать к себе в дом...
Настя:Нам лучше убегать, пока не поздно.
Данил:Согласен...*Затем, та старая женщина повернулась на них и начала идти в их сторону. Она прибавляла шаг. Медленный шаг, быстрый шаг, пока она не побежала.
Наши герои рванули. Данил подхватил Настю и они начали убегать, как тоько могли. Когда они добрались до Настенного дома, они сели на лавочку.
-Лера:Это пиздец... У меня даже видео осталось с этой ненормальной.
*С тех пор, они туда не ходили.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶∆¶×Паранормальное явление.׶∆¶(Закончен)
RomanceЭто история случилась со мной и с моим братом в 2022 году, почти два года назад. Сказать грубо, мы были вахуе, после такого. Мы решили пойти с нашей подругой "Настей", чтобы выяснить, что это за бабка такая, и откуда она вобще взялась.