от лица т/и
тебе 17,пару месецев назад переехала в казань(из москвы)
живешь с мамой,папа умер в Москве,это и стало причиной ващего переезда.
т/и фигуристая,красивая,умная и очень добрая блондинка,но всегда сможешь постоять за себя,учишься в 11а классе(т/и хорошо знакома с Вахитом(зимой)
//понедельник 7:00//
т/и проснулась с мыслями о том как она ненавидет понедельники,вставая с кровати она застелила кровать и пошла умыватся,чистить зубы(вся эта утренняя рутина)
сходя в душ,ты пошла сушить и улаживать волосы,зайдя на кухню ты поставила чайн даик и твоя взляд упал на записку от мамы
//записка//
любимая моя т/и срочно уехала в командировку,буду через недели 2-3,200рублей оставила тебе на тумбочке,зови к себе Вахита, друзей води но смотри чтоб был порядок,уже скучаю,береги себя родная.
настроение сразу упало,посмотря на время ты поняла,что опаздываешь, быстро одевшись ты накинула свою любимую черную куртку ты побежала на остановку,в эту же минуту ты увидела нужный автобус,заплатив ты поняла что свободного места нет,встав у окна ты погрузилась в свои мысли,почти пропустив свою остановку ты вышла и направилась в школу,у школы ты увидела Вахита,и человек 15 рядом с ним,он увидев тебя побежал и обнял тебя,ты обняла его в ответ,(вы не виделись недели 2-3,в школе тоже),после объятий ты обратила внимание на то как на тебя смотрит,парень с неопрятно уложеными кудрявыми волосами,он был такой высокий,мужественный,ты потерялась в своих мыслых смотря на него,он расплылся в улыбке.
в:т/и ты чего? мы сейчас опоздаем
т/и:ой.. идём уже
*школьный день прошел скучно,с последнего урока ибо болела голова,забрав свою куртку с раздевалки ты отдала охраннику бумажку от медсестры, выходя со школы та направилась к автобусной остановке,зайдя в а нужный автобус ты заплатив за проезд села на саободное место рядом с каким-то парнем,после ты опять поплыла в своих мыслых,но их перебил он..