Часть 16

296 27 0
                                    

Чеён

В прошлом, ходя по коридорам КЭШ и видя, шепчущиеся друг с другом или целующиеся в углах пары, я проходила мимо них.

Я приняла решение находиться рядом с Дженни как можно меньше, когда она с Тэхёном. Ему ни до кого нет дела, когда он начинает ласкать ее языком, будто они наедине. Я даже избегала Джису, когда она начала встречаться с Джином, потому что от них исходила та атмосфера родственных душ, о которой я читала в книгах и которая заставляет меня так сильно закатывать глаза.
Нет такой вещи, как родственные души. Все это химическая реакция, выброс дофамина, кайф, и, как любой кайф, он в конце концов исчезнет.

Когда я сказала Дженни и Джису именно эти слова, они посмеялись надо мной. Они думали, что я не понимаю. Ну, они те, кто не понимают, и со временем я смогу сказать: «я же говорила».

Крах этого плана и моих мыслей в целом это момент, подобный этому.

Чимин обнимает меня за талию, когда мы идем по коридору, и неважно, как сильно я его толкаю, он не сдвинется с места. Во всяком случае, он плотнее прижимается ко мне, словно мы родились привязанными к бедру. Даже мы с Чаном не так близко.

Его близость брешь в моем плане. То, как я продолжаю вдыхать его пряный аромат и нежиться в его тепле, опасно близко к состоянию зависимости. Вы знаете, та зависимость, приходящая после достижения кайфа.

И не только, но с тех пор, как он загнал меня в угол у моего дома, он ведет себя так, как будто ничего не случилось.

Он все еще улыбается девочкам — и парням — и всем, кто встречается на нашем пути, включая учителей и школьный персонал.
Несмотря на его прозвище — Смерть — его здесь любят. Вычеркните это — его не только любят, ему также поклоняются, и, как у любого бога, у него есть религия и алтарь для жертвоприношений. У него есть последователи — кроме тех, что в Инстаграме и Снэпчате, — и фанатики.

Упомянутые фанатики, в основном женское население, продолжают бросать на меня злобные взгляды, тем больше Чимин притягивает меня к себе, выставляя напоказ всему миру, или, скорее, школе.

Мне не нравится внимание, и не потому, что я предпочитаю оставаться в тени, как Дженни, а потому, что внимание это глупо. Что вы делаете со вниманием? Вы даже не можете его съесть. Кроме того, люди, которые преуспевают во внимании, как мудак, который впивается пальцами в плоть моей тазовой кости, чертовски сомнительны. Никогда не знаешь, что они на самом деле скрывают.

Стань моей погибелью.//JiroseМесто, где живут истории. Откройте их для себя