Часть 33

193 19 0
                                    

Чимин

Блядь. Блядь, блядь.

Ладно, может, если бы я мог выбросить это слово из своих непосредственных мыслей, я
действительно мог бы мыслить здраво и функционировать. Блядь!

Я вскакиваю на ноги и несусь на кухню, комкая письмо, которое оставила мне Чеён, в пальцах и засовывая его в карман. Я не мог выбросить ее слова из головы, даже если бы попытался. Есть этот постоянный звук, который не заканчивается и не прекращается.

Плач маленькой девочки.

Мое дыхание становится глубже при мысли о том, что с ней случилось, и о том, как был украден ее голос, слезы и чувства.
Это была не только ее невинность, это была ее жизненная сущность. Неудивительно, что она строила стены и крепости и делала все возможное, чтобы держаться подальше. Я ничто по сравнению с этим. У меня были родители, даже если они отсутствовали. У нее никого не было. Ее единственный родитель был монстром.

И теперь она думает, что мой отец тоже монстр. Это не так. У нас с Е Чжином могут быть некоторые проблемы — ладно, их много, и все они связаны с его жестким характером и тем, как он украл у меня маму, — но он не педофил. Он не болен. Кроме того, он был слишком занят с мамой в течение описанного Чеён периода времени. Он не ездил в Бирмингем и никогда не проводил десять минут вдали от мамы. Я знаю, потому что в то время я ненавидел его. Я ненавидел то, как он не позволял мне оставаться в маминой комнате. Я всегда думал, что он контролирует ее, но оказалось, что он всего лишь уважал ее желание.

Однако я знаю, кто поехал в Бирмингем от имени отца. Я знаю, кто занимался бизнесом и использовал фамилию Пак так, как считал нужным.

Он сидит за кухонным столом. Он, конечно, не уехал. Если папа говорит, что хочет с ним поговорить, и есть возможность для нового бизнеса, Е Чжон, ублюдок, хандрит, как собака, ожидающая кости.

Ларс замечает меня первым и отводит свой односторонний взгляд в сторону Е Чжона. Последний уткнулся носом в свои английские булочки с беконом. Ларс никогда не скрывал того факта, что ему не нравится Е Чжон, но поскольку он никогда на самом деле не подтверждал, что произошло той ночью, он не мог быть информатором отца. Не говоря уже о том факте, что я бы, блядь, убил его, если бы он выдал мой секрет отцу без моего ведома. У него и так мало очков за то, что он скрывает мамину болезнь.

Стань моей погибелью.//JiroseМесто, где живут истории. Откройте их для себя