*Внимание всем игрокам. Объявляется начало работы сервера 073E. Временные Администраторы были назначены. Наблюдатели преступили к выполнению своих обязанностей. Всем приятной игры»*
***
*Добрый день, дорогие игроки. Объявляется начало «Игры за мечту». Всем участникам следует для начала обратить свое внимание на системный лист*
Пустая белая комната была наполнена людьми. Дети, старики, взрослые женщины и мужчины, разных национальностей. Все они были напуганы и нервно озирались по сторонам, стараясь отойти друг от друга на приличное расстояние.
-Кто вы!? Это какая-то шутка или как? – Женщина в панике начала кричать на окружающих, прижимая руки к своей груди.
-Мы тоже не в курсе, но чья бы это не была шутка, он пожалеет – высокий мужчина с ярко выраженными мускулами заставил всех обратить на себя внимание.
-Это больше похоже на сюжет какой-то веб-новеллы – с умным видом выдал батан в круглых очках, чем очень сильно разозлил бугая.
-Хватит нести пургу задрот, неважно, что происходит, нас похитили! А значит мы в какой то мере в опасности, – мужчина ударил кулаком себе в грудь – не бойтесь, я военный и постараюсь решить ситуацию.
Люди начали успокаиваться и собираться вокруг него, будто они уже выбрали себе лидера.
-Как вы попали сюда, я помню, что ужинал с семьей...
-А я ходила на шопинг, а потом... все как в тумане.
Люди начали бурное обсуждение происходящего.
Никто не заметил фигуру, проснувшуюся в углу.
«Что здесь происходит?»
В его голове было абсолютно пусто, ни одного воспоминания, все его тело казалось инородным, слишком эластичным и искусственным. Будто бы оно совсем новое.
Он долго приходил в себя, сначала все было мутным и слишком громким, но постепенно какофония стихла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на равных
De Todo*Внимание всем игрокам. Объявляется начало работы сервера 073E. Временные Администраторы были назначены. Наблюдатели преступили к выполнению своих обязанностей. Всем приятной игры»* __________________________________________________________________...