146 13 6
                                    

-Да горит в Аду этот чёртов ублюдок! Кем он только себя возомнил?! — с этими словами врывается в дом парень, по пути кидая куда-то в угл сумку, и стягивая с себя покрытую снегом куртку.

-Что на этот раз Чимин? Чонгук снова облил водой твои рисунки? —

Не отрываясь от бумаг спрашивает мужчина.

-Или подсунул тараканов тебе в рюкзак? — продолжает женщина, увлечённо с кем-то переписываясь.

-Ох, а ещё помнишь случай, когда Чимин весь фиолетовый пришёл.- хохоче в голос мужчина, указывая на сына.

— Он почти месяц от блёсток избавиться не мог.-

-Или когда Чонгук ему в салат клубнику подложил! — подхватывает настрой мужа женщина.

-У Чимина тогда пальцы больше в три раза стали.

— А ещё.-

-Эй! — перебивает родителей Пак младший.

-Во первых, это были не рисунки, а скетчи папа.- снимает с себя шапку, кладя на журнальный столик.

-А во второй вы что, над моими проблемами смеётесь?! —

-Чимини, каки проблемы в девятнадцать? Чонгук же так шутит.- откладывает телефон женщина, переводя взгляд на сына.

— Какие проблемы? Шутит? А если вас позовут на опознавание трупа, вы тоже скажите что Чонгук так прикалывается? — пытается говорить ровным тоном. Грубить родителям в какюнуне нового года желания нет особо, а вот придушить одного громилу...

-Мальчик мой, вдруг ты просто ему нравишься? И таким способом он пытается привлечь твоё внимание? — предполагает уже папа семейства.

-Мне бы и просто и шоколадки хватило.- Фыркает, складывая руки на груди, не сразу понимая что он только что сказал.

-Эээ… То есть пошёл он к чёрту. Если я ему нравлюсь пусть эта тайна умрёт вместе с ним! —

Родители на это только хихикают. «Неприязнь» их чада к сыну их давнего друга, и по совместительству бизнес партнёра, возникла с их первой встречи. Шесть лет назад. А всё началось с того, что Чонгук Чимину цветочек подарил, а старший это как оскорбление воспринял, мстить младшему решил, но в итоге сам же вернулся домой в слезах.

Годы шли, а Чонгук как делал «сюрпризы» Паку, так и не прекращает. Только последнему эти сюрпризы нравятся всё меньше и меньше. От слова совсем.

Омела.Место, где живут истории. Откройте их для себя