4 глава

335 12 0
                                    

Я закрыла за собой дверь и пошла в сторону дома, я не осмелилась сказать колику где именно живу, поэтому и вышла с машины за квартал до дома.

Я подошла к дому и увидела Кащея, он сидел на скамейке и курил сигарету. ( не спрашивайте откуда он знает где я живу)

Я подошла ближе к нему
- Что делаешь тут ?
- О, тебя жду.
- Зачем меня ждать ?
- хотел погулять с тобой
- не много литы хочешь любимый
- оо уже любимый. Парень заулыбался и затянул сигарету.
- Это сарказм, не придумывай себе ничего.
- Ну ты меня скоро не в сарказм называть любимым будешь.

Я подошла к парню в упор, я чувствовала его горячее дыхание,видела его прекрасные глаза и прекрасную улыбку, внутри всё переворачивалось, а я не понимала что чувствую к нему.

- Не много ли ты на себя бере..

Я не успела договорить как кудрявый парень вцепился в мои губы, я сразу же отстранилась, хотя не совсем то и хотелось, но моя гордость была выше всяких чувств.

Я дала парню пощечину.

- да за кого ты меня принимаешь, никуда я с тобой не пойду уже, отъебись от меня и не подходи больше.

После нотации которую я ему прочитала я быстро взяла все пакеты с земли и забежала в подъезд.

Зайдя в квартиру я отнесла пакеты на кухню, а сама пошла в свою комнату. Лежа на кровати я начала обдумывать всё, что чувствую к нему и тд.

- Вот какая я дура, зачем я это сказала, я же хочу что бы он побыл рядом со мной, я бы согласилась с ним погулять, лишь бы провести время, я хотела пойти с ним в дк. блять что за пиздец, нахуй я это творю, ебучая гордость. Сука, я походу люблю его, я как будто влюбилась по уши

Я начала плакать тк. не знала что делать, после я просто отключилась и проснулась уже на утро следующего дня, я сразу же побежала собираться в школу, я пошла в ванную, потом покушала, в школу я надела спортивные штаны,папину кофту и свой свитер, сделала легкий макияж и высокий хвост, а после направилась на автобусную остановку.

Скучный день в школе, я со своей новой подругой Айгуль пошли в столовую, там за столиком я увидела Марата и Андрея они видимо уже подружились. Моя подруга Айгуль упросила меня сесть возле них тк. ей нравится Марат, поэтому я согласилась.

я уйду и ты меня больше не увидишь..//Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя