8 глава

257 9 0
                                    

Ты осторожно обрабатывала раны парня а позже и его разбитую губу и в один миг он тебя поцеловал ты ничего не поняла как вдруг увидела силуэт в коридоре и сразу отстранилась от парня.

Это был Кащей, он наблюдал за всем происходящим, ты посмотрела на него невинными глазами, хотя ты ив правду была не виновата, парень сам потянулся к тебе,да и ты сразу же отстранилась.

Кащей сразу набросился на Колика с кулаками он избивал и пинал парня, ты же пыталась хоть как-то из расцепить, но он будто с цепи сорвался.

- Кащей блять, ты убьешь его сейчас
Парень отошел от Колика
- сволочь, если я тебя с ней увижу я тебя зарежу нахуй и весь твой дом-быт, тварь ебанная, вали нахуй отсюда.

Ты смотрела испуганными глазами на избитого до полусмерти колика и на следы крови которые были у тебя по всему коридору и кухне.

- Никит..
Ты подошла к парню и обняла его
- Никит, я не виновата, правда, я не хотела с ним целов..
- я верю, Вик.

Колик встал с кресла на котором сидел
- шлюха, сначала со мной прыгаешь в кровати а потом к Кащею бежишь, вафлёрша.
- ты чё мразота, сам же прилез ко мне в дом весь в крови, я помочь решила из-за жалости, обработала раны тебе, а ты сука сейчас говоришь что прыгала я на тебя, да я бы лучше с крышы дома спрыгнула чем с тобой что-то общее имела. Проваливай с моего дома и больше не приходи, даже если при смерти будешь.

Ты взяла парня за куртку и потянула к выходу, ты вышвырнула его за дверь, он чуть ли с лестницы не покатился. Закрыв дверь ты провела парня в комнату

- Садись я тебе раны на руках обработаю
- вик
- что такое Никит ?
- я извиниться пришел.
- За что?
- За то что командовал и орал на тебя.
- Я тоже виновата перед тобой Никит, если бы я послушалась тебя, ничего этого бы не было. Понимаешь, просто я не привыкла что бы на меня кричали, на меня мама никогда не орала и отец тоже, поэтому я так отреагировала. Ты тоже прости меня.
- люблю тебя Викуль
- Я тебя тоже Кащеюшка
- Меня никто ещё Кащеюшкой не называл
- ну я буду первой.
Ты поцеловала парня в губы и ваш поцелуй продолжался до того момента как начал заканчиваться воздух.
-Нас один дедушка пригласил видак посмотреть сегодня, идёшь со мной ?
- конечно пойду, а во сколько
- через полтора часа.
- я же не успею собраться, ты не мог раньше сказать?Жди меня теперь, поможешь наряд выбрать
- женщина, ты даже в этом великолепна.
- так всё, я пошла искать что надеть.

я уйду и ты меня больше не увидишь..//Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя