девственница

233 2 0
                                    

Мы сидим с Чоном у меня в комнате. Он целует меня очень грубо, я падаю на кровать, он нависает сверху. Мы продолжаем целоваться. Его руки лезут мне под футболку, после под лифчик. Он начинает играть с моими сосками, периодически сжимает мою грудь.
Я: я так хочу тебя
Я начинаю целовать его шею, оставляю засосы. Моя рука лезет ему в штаны. Его возбуждëнный член сильно выпирает.
Ч: вот тебе прям надо туда залезть?
Я: да
Чон становится на пол, я подползаю ближе и снимаю с него штаны с трусами. Боже какой у него большой член. Я обхватываю его одной рукой и провожу вверх, вниз. Чонгук шумно вздыхает. Я понимаю что ему нравится и продолжаю так делать. После наклоняюсь и облизываю головку члена. Его рука ложится мне на затылок, он слегка надавливает и я беру член на половину в рот. Он держит меня, не даёт оторваться от него. Воздух заканчивается. Я начинаю мотать головой и он отпускает меня.
Я: не делай так больше
Ч: прости
И вот его член опять у меня во рту. Я начинаю сосать быстрее. Через пару минут он кончает мне в рот. Я всё слизываю с члена и проглатываю. Смотрю на него снизу-вверх. Чон выглядит довольным.
Я: понравилось?
Ч: да
Он снова нависает надо мной. Но теперь его рука ложится на мои шорты. Я слегка вздрагиваю, ведь раньше меня там ни кто не касался.
Ч: не бойся
Он снимает с меня шорты и стринги. Я сдвигаю ноги вместе от стыда. Чон лишь улыбается и разводит мои ноги в стороны. Он проводит пальцем по моей киске, задеваю клитор.
Ч: мокрая
Он входит в меня двумя пальцами. Сперва мне больно. Я не подаю вида. Он двигается во мне медленно, вскоре боль проходит. Чонгук ускоряется. Я уже начинаю постанывать и закатываю глаза. Второй рукой он сжимает мой сосок. Он ускоряется и я кончаю ему на пальцы. Ноги становятся ватными, дыхание сбито. Я раньше себя так хорошо не чувствовала. Чон подвигается ближе ко мне и проводит членом по моей киске. Я смотрю на него немного с испугом. Может я ещё не готова для этого. Он нежно входит в меня. Боже как-же больно. Он такой большой. Войдя полностью в меня он остановился. Дав привыкнуть к его размеру он начал двигаться, всё быстрее и быстрее. Я очень громко стонала. Чон затыкал меня поцелуями. Он выходит из меня, ставит раком и входит в меня. Пару шлепков опускается мне на задницу. Он берёт меня за волосы и оттягивает их на себя.
Я: ах зай
Ч: нравится?
Я: очень
Его пальцы касаются клитора и надавливая делают круговые движение. Внутри меня всё взрывается и я кончаю. После без сил падаю на кровать. Чон продолжает долбить меня сзади ещё пару минут, после выходит из меня и кончает мне на задницу.

Порнохаб BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя