—Опа. Турбо,у нас гости ?
После этой фразы на нас,будто по цепочке ,посмотрела половина Универсама. В чьих то лицах читалось полное непонимание происходящего,некоторые просто замерли,поглощенные любопытством.
—Гости
Улыбаясь,Турбо аккуратно протолкнул меня вперед,пытаясь вывести из ступора.
—И как зовут нашу прекрасную гостью?
Поинтересовался невысокий парень в тельняшке со смешными усами,прищурившись смотря на меня.
—Алиса.
Оглядываясь по сторонам,уверено ответила я.
—Из страны чудес?
—Вов,опоздал с такой шуткой уже
—Понял,поговорить надо,ТурбоПосле этого короткого диалога ,Вова,Валера и Зима зашли в маленькую комнату в конце зала,Турбо только успел мне подмигнуть. В моменте, я чувствовала себя максимально некомфортно,особенно после того,как ушел Валера.
—Че,прям влюбилась ?
Невысокий парень в голубой куртке,с особо наглым выражением лица подсел ко мне на диван,уставившись на меня в ожидании ответа. В качестве которого ,я лишь закатила глаза.
—Да ладно тебе,матур. Просто никогда не видел Турбо с девчонкой за пределами ДК,скажи ж,Пальто. Ты особенная,получается?
Парень кинул взгляд на светловолосого парня с пухлыми губами,стоящего недалеко от нас.
—Получается так
—Ты сама то откуда будешь?
—С Московского района..
—Тцц..Я Маратик, кстатиВозмутился парень,крутя связку ключей на указательном пальце. В следующую секунду,скрипучая дверь открылась,Зима вышел первый,за ним Валера.
—Не обижала Тебя шпана эта?
Усмехнулся кудрявый,оглядев Марата и Пальто. Валера протянул мне руку и аккуратно дернув в момент помог мне подняться,притянув к себе.
—Пойдем провожу тебя,такси,а то папочка милиционер в розыск объявит...
—Не объявит
—А че мы зубоскалим?Валера коснулся указательным пальцем моего подбородка. Этим жестом он заставил меня посмотреть в его до жути наглые серо-зеленые глаза. Оглядев меня,он вздохнул и мы вышли на улицу,я только успела услышать,что Марат что-то крикнул нам вслед,но так и не разобрала,что именно. Валера лишь отмахнулся от него. Выйдя на улицу,он сразу достал сигарету,судорожно порывшись в карманах кожаной куртки. Был сильный ветер,спички тухли одна за одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дым сигарет с ментолом»
RomanceСобытия происходят в г.Казань (1989 год. ) Группировки и бандитизм, дружба и предательство, любовь и ненависть. По мотивам и вдохновению от нашумевшего сериала «Слово Пацана.Кровь на асфальте». Алиса-дочь Ильдара Юнусовича,связывается с преступной...