Кто-то понес меня в другую комнату где стояли диваны и стол.. Неизвестный кинул меня на диван.. Когда я увидела его лицо, я поняла, что это был Кощей! Он пошел к двери и запер еë.
Я пошла к двери и хотела уйти, но Кощей остановил меня взяв за талию.-Так! Отпусти меня!
Я даже не смотрела на него. Он был мне противен. Хоть я и люблю, но обида брала вверх..-Надо поговорить-холодно сказал Кощей.
-Не о чем нам с тобой разговаривать. Дверь открой!
Он естественно меня не послушал.. Кощей потянулся к моим губам, я резко отвернулась.. и он промахнулся. Но я почувствовала резкий запах. Запах алкоголя.
-Ты пил что-ли?
-Чуть-чуть, ты видишь, что я не бухой. Просто 0,5 пива выпил.
Я промолчала. Его рука была на моей талии, я не убирала её. Я очень скучала по его прикоснавениям. Без него я не могла дышать, но мне очень не нравилось, как он ко мне относится грубит, хочет, чтоб я делала все как он хочет, чтоб я слушалась. Я этого всего не хочу. Пока я думала над всем этим, Кощей заговорил.
—Ксень, давай поговорим...Прости меня пожалуйста, я не хотел тебе грубить..
Он опустил голову вниз. Я промолчала. Попыталась убрать руку с талии и уйти, но он не позволил этого сделать. Всë это мне давалось очень сложно.
—Я не хочу разговаривать. Мы расстаемся! Больше я не хочу с тобой ничего.
—Нет! Расставаться мы не будем! Я люблю тебя!
—Мне похуй. Ты не имеешь права решать, что-то за меня! Это мое решение! Я обиделась не только на то что ты мне нагрубил, а еще на то, что я должна делать так как ты хочешь, ты хочешь чтоб я тебя слушалась. Я тоже хочу иметь свое мнение! А ты постоянно показываешь, то что ты главный для всех! Я не хочу больше! Я найду хорошего парня, который будет уважать меня и мое мнение!
От последний фразы Кощей дернулся..
—Я все понял. Но я правда тебя люблю и хочу встречаться. Прости пожалуйста, я буду уважать тебя и твое мнение..Я безумно тебя люблю... Прости..
Я посмотрела ему в глаза.. они.. слезились? Кощей плачет? Не может быть! Я первый раз вижу его таким! Мне стало его безумно жалко, но показывать я этого не хочу. Я просто отвела взгляд и смотрела в одну точку типо думаю... Но я уже знала ответ... Я просто повернулась к нему и вцепились в губы.. Держа его за щеку.. Кощей очень охотно мне ответил... Я отстранилась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей, ты чё любишь ее?//Слово пацана, ФФ Кощей 💗
FanfictionВсем привет . В этом фанфике будут: драки, убийства, постельные сцены, мат😉 Будут некоторые моменты, которые есть в сереале, а остальное придумываю сама. Ставьте звёздочки,мне будет очень приятно💗