Привет, меня зовут Ксюша и это история, о том как поменялась моя жизнь... Все будет написано в настоящем времени..
Утро 7:21. Меня разбила мама в школу.
-Ксеня,! Ну ка быстро вставай ты в школы опоздаешь! Андрей вон уже готов сидит!
Пришлось встать,а то мама реально бы люлей на давала,вообще я не любимый ребенок в семье. Есть же Андрюша, он отличник, маменькин сынок кароче. А я не такая у меня другая жизнь. Я ненавижу школу,я состаю в группировке,курю,матерюсь. Я ходячий минус в жизни нашей семьи. Мама-медик, почитаем человек в городе, папа умер, но работал в конной милиции, на одном задании его убили преступники... Ладно, не будем о грустном. И конечно же, Андрюша, золотой медалист, лауреат конкурсов,слова маме поперек не скажет.. ну а я просто Ксюша!-Ксения! Я, что со стеной разговариваю? Быстро встала с кровати и пошла умываться! Мне через 20 минут на работу!
- встаю я, ма, не ори.
Нивкакую школу я сегодня не пойду! Сегодня сбор универсама, такое пропускать нельзя. А то потом Кощей пизды вставит... Но для мамы надо сделать вид,что я собираюсь.. я встала умылась, собрала портфель и оделась.
-Вот умница! Теперь завтракаю, я ушла!
...Дверь захлопнулась. Андрей сказал мне:
-Давай быстрей, мы на автобус опоздаем.
-Можешь уже идти.
-А ты?
-Я не пойду, у меня сбор с универсамом
-Опять ты из-за них школу пропускаешь?
-Заткнись, Чушпан! Это не твое дело! Маме расскажешь убью!
- Не буду я никому рассказывать, я же за тебя переживаю!
-За себя переживай, заебали со своими советами!
-Ладно,Ксюш, пока, я ушел!
Заебали!!! Их ебет вообще? Ладно, я поела и пошла передаваться в нормальную одежду, а не в школьную форму. Через 20 минут я уже выходила из дома, сбор был в качалке. Пришли все кроме, Кирилла и Ералаша.
-Привет,любимая
Сказал мне Кощей и поцеловал меня в губы...Да! Я встречаюсь с 25 летним мужиком.. но я его люблю.. и он меня тоже. Вы бы знали как он меня оберегает, как покупает все,что я хочу.. а ещё он безумно красивый... Вообще в группировку меня привел Зима, он мой лучший друг. И чтоб мне пришиться нужно было спросить разрешения у Кощея... Так как я девочка, в первый раз к ним приходит девочка, чтоб пришиться... И да я дружу только с пацанами, потому что девочек в группировке нет... Но мне похуй, мне и с пацанами отлично..Ну так вот, Зима привел меня к Кощею, тот меня принял. Мы долго просто общались, хотя у меня была к нему симпатия, но я выкидывала эти мысли из головы, так как он старше меня на 10 лет. Мне 15, ему 25. Но спустя год, после нашего общения Кощей признался,что любит меня.. я ответила взаимностью... И вместе мы уже 4 месяца. Многие другие группировки осуждают Кощея, а ему пофиг, он любит меня. Тем более с ним очень удобно у него своя квартира, машина, деньги есть, но это даже не главное, он подарил мне то, что в моей жизни никогда не было.. любовь. Ладно, что-то я разболталась. Кирилла и. Ералаша так и не было. Мы решили начать без них. На этих сборах ничего интересного не было. Мы просто обсуждали,что будем делать дальше и инцидент с Маратом.. про него я ничего не знаю, а и еще, что скоро у Турбо день рождения и как будем праздновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кощей, ты чё любишь ее?//Слово пацана, ФФ Кощей 💗
FanficВсем привет . В этом фанфике будут: драки, убийства, постельные сцены, мат😉 Будут некоторые моменты, которые есть в сереале, а остальное придумываю сама. Ставьте звёздочки,мне будет очень приятно💗