рякцыя клонов на то что и/т забалела

138 2 9
                                    

Предыстория: и/т решила погулять и прошло 10 мин ана вышла из дома, через 20 мин поевился холодный ветер и дождь. Когда ана вернулась ана не чего не почувствовала, на следующий день ана начала много чихать, кашлять и поевлятся насморк. И это заметил...

Габриэль❓

Г: и/т а что стобой?
И/т: не чего, а что?
Г: ты просто кашляет много чихаешь и смаркаешься много, так что стобой?
И/т: я не знаю(
Г: может ты забалела?
И/т: может быть и так
Г: тагда и/т, иди в комноту лежи а я к тебе приду с лекарством!
( и тог Габриэль и в правду тебя лечил но был один минус в том что он не знал какие нужны лекарства, а ты ему объясняла какие нужно а какие не нужно)

Данте♦️

Д: мая дарагая подруга, что свами?
И/т: в смысле?
Д: вы просто кашлеете много чихаете и насморк увас, вы не заболели?
И/т: может быть и заболела
Д: *цитаты* *взял аспирин и парстомол и дал и/т* выпий это будет легче
И/т: спосибо данте)
Д: всегда пожалуста)
( и он тебя тоже лечил. Давал советы, цытаты, помогал и многое другое делал только чтобы ты выличилась)

Куромаку♣️

К: и/т, что это свами?
И/т: а что сомной?
К: просто ваши действие иду к выводу что вы заболели. Это так?
И/т: наверное*чих*
К: так все, немедленно выпий таблетки и прполоскай горло чтобы твое горло не так сильно болела!
И/т: лааадно
( и он тоже тебя лечил, но была проблема в том что он много проводит время в работе все время занятой)

Зонтик💧

З: ч...что с тобой? Ты не заболела?
И/т: не знаю наверное забалела
З:*пошол за лекарствоми* на вот парстомол
И/т: спосибо зонтик
З: пожалуйста
( зонтик тебя лечил давал лекарства тебе помогал и уделял достаточно много внимания, по этому ты быстро с ним вылечелась)

Фелекс🌝

Ф: и/т
И/т: что фелекс?
Ф: почему ты много кашлиешь? Забалела что ли?
И/т: наверное забалела*кашель*
Ф:беднинькая, давай я тебе дам лекарство?
И/т:ну... давай
Ф:окей я сейчас!
(Он тебя тоже лечил развлекал чтобы тебе небыло скучно или чтобы твое настроение поднялось и тагже давал лекарство)


Ромэо♥️

Р: меледи, вы не заболели?
И/т:наверное заболела, а что? -_-
Р: давайте я вам дам лекарство?
И/т: ну нисси
Р:*пошол за лекарствоми* вот держите
И/т: спосибо
Р:всегда пожалуйста)
(Он тебя лечил но он больше всего гулялет и всегда встречает всяких дам, и конечно он к ним поткатывал. Ну это же рамео)


Вару💚

В: ну и че это стобой?
И/т: а че сомной?
В: да у тебя каждый раз насморк появляется! Ты заболела?)
И/т: ну наверное, слушай а тебе та какая разница?
В: большая! Кароче иди в комноту я тебе лекарство принесу
И/т: мысли: чейто с вару? Он как-то по-другому себя сейчас ведёт. Может он изменился?
(А вару в это время тебе делал лекарство но он туда дабавил соды спирта и понёс тебе и когда и/т зделала глоток сразу сморщилась и выплюнала. А вару смеялся как конь, и потом вару бежал со всей скорости от и/т. Ну это же вару, а что вы подумали?)


Пик♠️
П: ну и чейто стобой?
И/т: не знаю, а что сомной?
П: ты не заболела?
И/т: наверное забалела
П:* ушол и принёс лекарство* на вот выпей
И/т: спосибо
П:ага
( пик тебя лечил но иногда так как унего же тоже имеются дела и вот. Но он тебе уделял внимание так что хоть не скоро вылечелась но зато он тебя лечил и уделял внимание, это хороший плюс)

_______________________________________
Рякцыя закончина, надеюсь вам понравилась!

612 слов мне это нравится!

13 Карт и Т/И  Место, где живут истории. Откройте их для себя