Илея пришла мне в голову в час ночи, поэтому вам млжет быть что то непонятно.
! Ошибки в тексте!---------
-ты не понимаеш?! у него метка дракона!- сказал парень лет 29. Это был Ивао. Он был довольно крупного телосложения с черными волосами и такими же глазами.
- И что! он твой сын! ты отдаеш его в этот чертов манастыр?!- ответила девушка лет 28. Это была Йоко. Она была хрупкого телосложения с блондигистыми волосами и голубими волосами.
- нет! но надо как то его изалировать от магического общества.- говорил Ивао указывая на ребонка что сейчас спал в своей мягкой кроватке.
- Я..Я могу уйти с ним в мир людей..- посмотрев на ребонка сказала Йлко
- стоп что?!- непонел Ивао
- пойми это единственный вариант!
-.. ладно..но будь осторожна. я люблю тебя- посмотрев сначала на ребонка а потом на свою любовь сказал Ивао
- и я тебя- ответила Йоко заключив в обьятия Ивао.
Зашел мальчик лет 9 с черными волосами и такими же глазами на руках он держал 3 летнего мальчика у него были блондинистые волосы и черные глаза.
- идите ко - сказала Йоко подзывая к себе малтчишек. Когда оеи подошли она их сильно обняла. К обьятиям подклюфчился и
Ивао=========
- Мама! Мы только переехали! А ты снова красишь эти долбаные стены!- кричал на мать подросток. С блондинистами волосами и голубымикак океан глазами.
- Такемичи. Ты все равно не поймеш.- спокойно ответили Мать.
- Да! Я не понимаю! У нас в холодильнике скоро мышь повесится в ты красиш стены!- сказал Такемичи
- иди в школу. Я не хочу с тобой спорить- сказала Йоко отложив с сторону валик.
-ага- ответив это Такемичи взял рюкзак и вышел из их с матери сьемной квартиры.Чтобы дойти до школы парню потребовалось пол часа.
Зайдя в здание Такемичи начал искать свой класс- 9а.
Найти кобинет оказалось не трудно.
- Тихо!- гормко сказал учиткль ударив рукой по столу. Поняв что класс успокоился он продолжил.
- у нас новый ученик. Это Такемичи Канеко, он изх Фунабаси. Представся.- сказал учитель.
- здраствуйте, я Такемичи Канеко. Я как и сказал учитель Окомото из Фунабаси. Мы с мамой постоянно переежаем и наверное скоро тоже переедим отсюда. внимание.- сказал Такемичт
- Канеко можеш сесть с Кимито Коно.- сказал учитель.
- Коно подними руку что бы Кагеко мог найти тебя.
Девушка подняла руку и Такемичи сел рядом с ней.
Урок подошел концу и к Такемичи не кто не подходил, чему был рад сам юноша. Когда постояно переежаеш не нужно заводить лишние знакомства. А то еще привяжешся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отмеченный Драконом
Random-ты не понимаеш?! у него метка! - И что! он твой сын! ты отдаеш его в этот чертов манастыр?! - нет! но надо как то его изалировать от магического общества. - Я..Я могу уйти с ним в мир людей.. - стоп что?! - пойми это единственный вариант! -.. ладно...