5

42 7 3
                                    

- Урок начинается, сели по местам- сказал учитель заходя в класс.
- перекличка- сказал учитель открыв журнал.
- Акая -
- тут-
- бинко-
-я-
.
.
- Баджи
-отсутвует
.

- Мачуно
- отсуствует
- Сано-
- я-
.
.
-Рюгиджи-

.
- такаши
- я
.
- Хагакаки
- я
- новенький, да?- спросил учитель
- ага- это все чему удостоил Такемичи учителя.
- представишся после урока

Такемичи нечего не сказал.
.
.
- хаккай

.
.
После переклички учитель начал урок.
Црок проходил скучно. Нет, прпада скучно! Он это проходил и не знал чем занятся, поэтому, он достал скейчбук и начал рисовать. Рисовал он сам не згал что. Руки сами водили карандашом по бумаге.
- Ханагаки, тебе что занятся нечем!- сказал учитель заметив что ученик не слущает.
- да- честно ответил Такемичи.- я знаю эту тему.
- Ха. Раз ты такой умный реши задачу, мы уже 15 минут не можем решить ее.- учитель ждал когда Такемичи выйдет.
Взглянув на доску такемичи чуть подумал и ответил.
- 2 метра. Ветка упала в двух метрах от бурега.- сказал Такемичи.
- .. правильно- сказал учитель.- ладно, мужеш заниматся своими делами- сказал учитель.
- итак, давайте продолжим.- сказал уситель.
Дальше урок прощел спокойно, но все то и дело смотрели на Такемичи.

Рисунок закончился и у него получилось дверь. Нет серьезно он нарисовал дверь! Такемичи разачировался в своей фантазии. Обычно когда он так без думно рисовал то у него получадись всякие мифичиские( уже нет) существа.

На переменах все то и дело подходили к Такемичи в попытках узнать о ннм больше, но все они были удачно проигнорованны.
- Так как тебя зовут, твоя фамилия Ханагаки, а имя!- спрашивала очередная девушка которая пыталась с ним подружится.
- Кхах! Ладно, достали уже! Зовут меня Такемичи Ханагаки приехал из Токио!- прокричал Такемичи. Взяв сумку он вышел из кабинета и направился в сторону сада.

Сад школы был красивым. В саду было много деревьев, всяких кустарников и много цветов.
Такемичи расположился в конце сада, под большим вековым дубом.
Сев под дубом он прикрыл глаза. Солнечный свет попадал на лицо, но все же это не мешало юноше отдыхать.

- эй, ты спиш что-ли?- сказал парень слегка толкая ногу другово парня лежашего под дубом.
- мгм. Отстань придурок- промямлил Такемичи толкая ногу в ответ.
- урок уже начался, а ты тут, прошуливаеш?- Спросил парень.
- а? Уже?- сказал такемичи.- а ты тут что делаеш, рпз урок начался?- спросил Такемичи парня.
- я как раз таки прогуливаю- сказао парень, садясь рядом с Такемичи.
- если собираешся тут сидеть, сиди тихи. Я хочу поспааать- сказал Такемичи зевнув на последнем слове.
- значит прогуливаеш- констатировал факт парень.
- я сказал сидеть тихо- сказал Такемичи.
- ладно-ладно- сказал парень.- как тебя зовут
- ...
- игнорируеш
-...
- меня зовут Ран!- парень не умалкал. Чем сильно раздражал Такемичи.
- ...
- в каком ты классе-
- ...
- ты так и продолжиш меня игнорировать.
- ..- такемичи нечего не сказал но лиш слабо кивнул.
- эхххх... - парень тяжело вздохнул. Но потом резко повернулся к Такемичи и снова заговорил.- и тебе не скучно, так просто сидеть тут!
- нет - сказал Такемичи открыв глаза.
- о ты снова научился разговаривать!- сказал Ран
- ты тупой.- это все что сказал Такемичи прежде чем снова закрыть глаза.
- ты прям как мой брат.
- ...
- ты снова играеш в молчанку- говарил парень.
- ...
- ...
- ...
- в каком ты классе- спросил Ран. Ответом ему стало молчание.
- знаеш мне не нравятся люди которые меня игнорят, страно что я тебя еще не побил- Казалась Ран разговаривал сам с собой.
- Ты мне скажеш что ни..- неуспел Ран договорить как голова парня рядом упала ему на плечо.
- ты уснул?.- Ран не знал что делать, не кто еще не засыпал у него на плече, кроме брата.
Ран сидел не двигаясь, вдруг он разбудит его.

Ран незнал сколько он сидит с этим парнем. Может час, а может 10 минут. С этим парнем время двигалась быстрее, он смотрел на лицо парня, на его румяные щёки, пухлые розовые губы и на мягкие волосы.
- так ты брюнет- тихо сам себе сказал Ран. Он это понял по корням, корни волос были темными чем и выдавали настояший цвет волос.

___________________________________________

Быстро я написала эту главу. просто ко мне пришла муза, да и каникулы у меня. А у вас сейча каникулы?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отмеченный ДракономМесто, где живут истории. Откройте их для себя