шли месяца, вот наступает моя самая нелюбимая пора. зима.я не люблю холод, я люблю тёплые вечера, солнышко и приятный июльский ветер.
сегодня 1 декабря. первый день зимы, рано темнеет и поздно светает. но прогулки с Лешей греют душу и согревают сердце.
я по прежнему люблю его и с каждым его вдохом и выдохом только сильнее.Кая и Саша начали встречаться, теперь они всегда проводят холодные вечера вдвоём, но я не обижаюсь на подругу, ведь она счастлива.
гуляя каждый вечер, я всё больше утопаю в его глазах. они правда великолепны и до жути красивы.
я так легко с каждым мгновением влюбляюсь в каждый миллиметр его тела.
ни это ли называют «любовью»?его глаза...я так часто говорю о них, да и думаю тоже..они подобны океану, хоть и карие, хочется вечно тонуть в его взгляде, не хочется спасаться, лиж бы всегда находится рядом с ним.
она жила им, думая каждую секунду, каждое мгновение лишь о нём, этот невероятно красивый брюнет захватил её влюблённое сердце. улыбка сама появлялась при виде него.
сегодня, в этот холодный декабрьский вечер я снова пробуду с человеком, чья одна лишь улыбка согреет меня с головы до ног.
придя на место встречи, я увидела друга.
крупные пушистые хлопья снега падали на его кудри. увидев меня, он накрыл меня своими объятиями, настолько по-особенному. каждое его касание на долго оставалось в моей памяти и хранится по сей день. каждое касание было особенным для меня, как и каждый новый вечер, проведённый рядом с ним.Л:приветик, ты безумно красиво выглядишь
А:привет)спасибо-темноволосая прочувствовала тысячу и одну мурашку по телу, бабочки в животе порхали, каждый его комплимент заставлял её смущенно улыбаться, а глубоко в душе верещать от радости.
Л:я хочу показать тебе одно красивое место, согласна?
А:конечно)дойдя до одинокой лавочки в дали парка, тот молвил:мы пришли
там было и правда до безумия красиво, горели белые фонари, рядом стояли качели, на которые необходимо лечь и будет невероятно волшебный вид на ночное небо. было большое количество звёзд.
Л:когда мне плохо я всегда прихожу сюда
А:здесь так круто и атмосферно
Л:даа
парень достал пачку сигарет с ментолом, поджег одну и ,сделав три тяги, сбросил пепел.Лёша был первым человеком и единственным, с которым я попробовала сигареты.
в 14 лет мы любили проводить время на крыше старой многоэтажки и смотреть на небо, там мы и вместе попробовали сигареты. те же самые, с ментолом.
дым окутал два тела зимним вечером на одинокой качели.
именно с ним остаются самые незабываемые эмоции и моменты. рядом с ним так тепло, так хорошо, так просто.
мы сидели в тишине, каждый находился в своих мыслях, но даже молчать нам было комфортно, если мы рядом.
вдали гуляли шумные компании, скитались одинокие подростки, бегали маленькие дети вместе с счастливыми семьями, а мы лишь молчали.
достав электронку и сделав тягу, я выдохнула белое и пышное облако пара.
во рту был приятный вкус клубники.а что если?
честно, каждый думал об одном, как выяснилось далее по действиям Деревяшкина.
парень взглянул на меня, изучая зрачками каждый миллиметр лица. он взглянул мне в глаза.
pov:Лёшакогда я нахожусь рядом с ней, чувствую её приятный запах карамельных духов, мне становиться так спокойно, я хочу быть рядом всегда.
а может я влюблён, сам того не подозревая?
в её глазах я вижу нечто прекрасное, они голубые, как чисто небо, ее тёмные волосы, их запах сводит меня с ума, когда она ныряет в мои объятия, я не хочу отпускать эту прекрасную девушку, я хочу всегда видеть её безумно красивые глаза, слышать ее голос, смех, ощущать запах
pov: Лёша окончен.
парень продолжал бегать глазами по моему телу, он остановился на губах, потом вернулся к глазам и снова к губам. я ответила взаимным взглядом и губы влюблённых всё больше сливались в поцелуе, он был таким осторожным и чувственным. был длителен и только от нехватки воздуха Чернюк и Деревяшкин отстранились.несколько секунд они смотрели в глаза друг друга, буквально тонули в них, надеявшись на неспасение.
ему так хотелось ещё раз ощутить вкус ее губ на своих, он моментально повторно прильнул к пухлым губкам шатенки.
та ответила взаимностью.
девушка держала лицо парня в холодных ладонях, дрожащих от переизбытка чувств и эмоций.
руки брюнета находились в волосах влюблённой.
уже второй раз приятные для них вкусы ментола и клубники сливались.
ну больше конечно ощущался этот особенный вкус..любви?