выйдя из дома, я почувствовала запах осени.
я люблю это время года, для меня оно уж очень уютно.придя на место встречи, я села на лавочку и ждала его.
виновника моих улыбок и хозяина сердца.
шёл он медленно, пиная камешки по серому асфальту.
Л:привет.-приобняв меня, молвил он.
А:привет, ты как?
Л:честно никак, я разочарован в Лере, она извиняется и просит дать шанс, но я никогда в жизни не прощу это. конечно, я скучаю по ней и хочу всё начать сначала, но измена равна предательству, а это не прощают, она сделала выбор, здраво мысля, она выбрала другого, а не меня.
А:любое твоё решение будет правильным, главное, чтобы ты был счастлив.ты имеешь право не счастье и большую любовь как никто другой, Лёша, сделай так, как считаешь нужным.
Л:блин, Ань, я все таки так люблю тебя..
ты моя самая близкая подруга**
дальше мог не говорить, как я хочу услышать, что для него я больше, чем подруга.
**
А:и я люблю тебя-улыбнувшись, сказала брюнетка.
но имела ввиду она совершенно не дружескую любовь, она испытывала к нему невероятно сильные чувства большой любви.
шатен лишь крепко прижал голубоглазую к себе, слыша стук её сердца.
его запах..он был таким родным..сладкий мужской парфюм..именно она подарила флакон на его 16-ти летие.прикрыв глаза, цвета шоколада, он долгое время обнимал шатенку, а та пыталась сбалансировать дыхание, она любила лишь его объятия, лишь его запах, смех и голос. он засел слишком глубоко в душу.
но а мысли Леши не были забиты ею, он думал о Лере, ему было очень плохо, но подруга спасала его своей поддержкой и тёплыми дружескими объятиями.
для неё они значили многое, чувствуя его дыхание, ее разум просто покидал её, появлялась дрожь в ногах и приятное волнение, заставляющие тысячи бабочек в животе снова ожить.
хм.влюбиться в друга это очень больно, но свои чувства она не могла взять, растоптать и выкинуть.только одна лишь Чернюк помогала Деревяшкину справляться с трудностями в жизни, она каждый день старалась поддержать и заставляла его улыбаться.
уже спустя месяц Лёша практически полностью отпустил Леру. он стал улыбаться, смеяться, он стал наконец-то счастливым.
всё это благодаря этой до жути милой голубоглазой девушке.
она каждый день, неважно, пасмурный или солнечный, каждый день она заставляла его сиять.снова сиять.