Чонгук
— Да, я тебя хочу! — подхватил ладонью под попкой и шлепнул, погладив.
— А как же моя просьба?
— Я подумаю. Рассмотрю ее в порядке очереди!
— Ах ты ж сучка! — задрал ножки себе на плечи и начал двигаться, нажал телом. навалившись.
Я приблизился к губам, постанывающим без остановки, вошел плотно на максимум и медленно начал выходить, потом двинулся жестко, заставив Лису взвыть и начать царапать мои плечи.
— Какая, нахуй, очередь?! Тэхён тебе, что ли, приглянулся?! — возмутился, сгорая от ревности.
— Нет… О боже! — попыталась выгнуться, сдвинуться в сторону.
Не вышло!
— Далеко собралась? Пока не ответишь, не отпущу! Пока не кончишь, не уйдешь.
Несколько движений – острых и жарких – как на лезвии ножа! Добиться ее признания во что бы то ни стало. Важнее всего! Я чувствовал, что вот-вот кончим! Вместе. Заставил себя притормозить и застыл, тяжело дыша. Пот скользнул по вискам и собрался на лбу.
— Отвечай, — потребовал тихим, напряженным голосом.
— Как ты мог такое подумать? — отвела в сторону взгляд. — Стала бы я тебя ждать без трусиков, если бы твой похабный дружок меня впечатлил.
— Это не ответ. Прямо скажи.
— Я хочу… тебя! — опалила мои губы признанием и стерла пальчиками пот со лба. — Тебя… — сжала внутренними мышцами.
— Ахренеть… Не знаю, как ты только что сделала, но сделай так еще разочек! — простонал протяжно.
— Вот так?
Да! До звездочек перед глазами, а под кожу словно колючки вогнали, но такие мучительно сладкие, приятные – только материться и молиться, до чего же это хорошо!
— Да, — прижался лбом в сгиб плеча. — Да, это оно! То самое…
Слова уже давались с трудом.
— Что за очередь?
— Очередь… Ааааах! Какая очередь?!
Я выпрямился на вытянутых руках, спустил ножки с плеч, заставил обнять себя за торс. Пяточки с готовностью схлестнулись за поясницей.
— Твоя очередь. Не помнишь, что ли? Ты мое желание в конец какой-то очереди задвинула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся, тебе понравиться!
FanfictionМой босс - ублюдок, каких поискать! Мизантроп и женоненавистник. Ему срочно понадобилась жена, и он решил, что я подхожу! Увы, тирану есть, чем меня шантажировать! Придется согласиться на его условия. Только он даже не представляет всей правды обо м...