Чонгук
Это же надо так облажаться!
Нанятая секретарша обиделась и убежала, предварительно подперев дверь кабинета стулом. Хрен бы с этой дверью, я вышиб ее одним ударом. Но эта стерва закрыла дверь офисного помещения и сбежала!
Здание у нас было одноэтажное, на окнах решетки. Дверь, мать ее, железная. Замок отпирался снаружи. Выйти никак не получилось. Я влип конкретно! Пришлось звонить другу.
— Тэхён, выручай. Приезжай в офис.
— Проблемы?
— Да.
— Выезжаю. Тяжелую артиллерию брать?
— Будет достаточно одного набора инструментов.
— Каких? Что вскрывать будем? Сейф валить?
— Дверь. Железную.
— Какой замок?
— Стандартный. Знаешь, меня закрыли, — произнес сконфуженно.
Друг заржал, как конь, потом спросил:
— Закрыли? Как пацана сопливого?! Я не ослышался?
— Слушай, ты едешь или будешь задавать дебильные вопросы?!
* * *
Тэхён прикатил через полчаса, раздолбал к чертям дверь, вызволил.— Не думал, что ты так лоханешься!
— Я не сам так лоханулся. Помогли.
— А кто? — полюбопытствовал друг. — Где твоя страшненькая пышка в очках? Почему она тебя не спасла?
— Молчи! — рассвирепел я.
— А что?
Никакая Лиса не пышка и совсем не страшненькая! Оказывается, она очень даже ничего такая, фигуристая девка! И очки липовые, и пузо накладное. Я вспомнил, какая Лиса красотка под этими шмотками затрепанными, и капитан с двумя помощниками резко взлетел на верхнюю палубу. Так крепко встал член, что даже ширинка стала казаться тесной.
— Где твоя секретарша невзрачная, спрашиваю? На больничном?
— Слиняла! Это она меня закрыла!
Ууу… Стерва! Тэхён заржал оглушительно.
— Она тебя здесь закрыла?! — переспросил. — Почему?
Я ничего не успел ответить, но друг все по глазам понял.
— Ты настолько по бабам оголодал, что на эту страшилу полез? Кажется, она еще беременна?! Или нет… — произнес с сомнением. — Там такой живот непонятный. То ли толстая, то ли на сносях…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся, тебе понравиться!
FanfictionМой босс - ублюдок, каких поискать! Мизантроп и женоненавистник. Ему срочно понадобилась жена, и он решил, что я подхожу! Увы, тирану есть, чем меня шантажировать! Придется согласиться на его условия. Только он даже не представляет всей правды обо м...