После того как Лиен и Чимин попрощались девушка рванула к своей машине и поехала домой.
Приехав домой девушка, разувшись, прошла в зал.
- Вижу отлично погуляли с Чимином? – увидев красные щеки и запыхавшуюся сестру спросил Чонгук, который сидел на диване и играл в приставку.
- Ты уже дома? – удивленно произнесла Лиен.
- Ага, скоро же гонка – поставив игру на паузу и посмотрев на сестру, сказал Чонгук. – Я же должен смотреть, как моя сестра гоняет – улыбнувшись, произнес парень.
- Конечно! – улыбнувшись, сказала девушка и села рядом с ним.
- Ну, что как все прошло? – с любопытством спросил брат у сестры.
- Похоже, я влюбилась,... а еще он просто без ума от «маски» - смеясь, произнесла девушка. – Стоит завести о ней разговоры то его уже трудно остановить – смеясь, сказала Лиен.
- Это точно – смеясь, сказал Чонгук ведь эта была правда стоит Чимину напомнить о «маске» его начинает распирать. – Я рад, что ты наконец-то влюбилась! – обняв сестру, сказал брат. – Надеюсь это взаимно и Чимин изменится
- Надеюсь...
- Иди, собирайся на гонку – сказал Чонгук и сестра пошла собираться.
***
- О, а вот и наш Чимин! – радостно произнес Хоуп, когда увидел, что брат пришел домой.
- Привет Чимин! – улыбаясь, произнесла Суен.
- Чимин, что с тобой? – подойдя к брату, спросил Хоуп.
- Я влюбился... - посмотрев на брата, сказал парень.
- Наконец-то! – радостно произнес Хоуп. – И кто она? – улыбаясь, спросил парень.
- Сестра Чонгука... Лиен... как я раньше ее не замечал...
- Дурак потому что! Вот и не замечал! Ты же типо гонщик, а они любители менять девушек – посмотрев на него, сказала Суен.
- Суен ты же ее подруга как думаешь, у меня есть шансы быть с ней? – посмотрев на девушку, спросил парень.
- Шансы есть всегда – улыбнувшись, сказала девушка и вышла из дома.
- Так мы щас с Суен съездим в магазин и приедем на гонку – сказал Хоуп и вышел вслед за своей девушкой.
- Точно! Гонка! – сказал Чимин и пошел собираться.
***
Когда все гонщики занимают свои позиции около машины, ожидая старта, Чимин понимает, что ему именно сейчас нужно понять, кто же такой эта "маска". Парень отходит от капота своего авто, подходя к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в неведении
FanficЗнаменита "маска" в очередной раз выигрывает гонку у Чимина. Парень снова в бешенстве ведь эта "маска" его бесит, он пытается узнать, кто скрывается за ней, но пока все его попытки тщетны. "Сколько ещё раз мне тебя выиграть, прежде чем ты потеряешь...