-Глава 3-

51 8 0
                                    

pov. Дана

   Следующий день не заставил себя долго ждать. Время было обеднее, девушка слушала свою любимую музыку и зависала на просторах интернета. В течение пары часов она погружалась в увлекательные истории, связанные с различными уголками мира и размышляла о разных мировых теориях.
   После проведенных часов за чтением, Дана решила взять небольшой перерыв. Она подошла к окну, открыла его и вдохнула свежий воздух. Птицы щебечут, ветерок развивает ветки деревьев, облака прикрывают не палящее солнце, а люди спешат по своим делам. Они мелькают мимо друг друга, пытаясь не потерять минуты, будучи сфокусированными на своих задачах и двигаясь в ритме города.
   От вида из окна Дану отвлекает телефонное уведомление, на что та берёт телефон с подоконника, разворачивается к нему спиной и заходит в сообщения.

<Ева^^

‐Дан, давай сегодня встретимся вечером в парке?

Хорошо, а что-то случилось?-

-Да неееет, что ты, просто поговорим. Мне информацию собрать надо на защиту проекта(⌒0⌒)/~~

Я тебя поняла-

-Жду в 19:30

Хорошооо-

>

   Издав смешок, девушка убрала телефон и отправилась собираться, поскольку время уже подходило к назначенному. Продолжив дальше под стать звукам музыки, она постепенно начинает наносить макияж, а затем подбирает наряд, подчеркивая свою красоту.

 Продолжив дальше под стать звукам музыки, она постепенно начинает наносить макияж, а затем подбирает наряд, подчеркивая свою красоту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Будучи готовой к выходу, Дана посмотрелась последний раз в зеркало, улыбнулась и отправилась на встречу с подругой.
   По пути в парк в голову ей пришла мысль купить с собой кофе для двоих, после чего та и отправилась в ближайшую и так знакомую вкусную кофейню. Она вошла в уютное заведение и улыбнулась симпатичному баристе, заказав два ароматных латте. После их приготовления девушка отправилась в парк, наслаждаясь исходящим от кофе ароматом и хорошей погодой.
   Спокойно шагая по дорожкам к парку, Дана рассматривала зелёную листву деревьев. Её покой нарушил звук уведомления в телефоне. Открыв только что пришедшее сообщение, она удивилась.

Quiet.Место, где живут истории. Откройте их для себя