-Глава 4-

52 8 0
                                    

pov. Автор

   Страх охватил всё тело. Неизвестность дальнейших действий двух убийц стоящих по две стороны заставляет ощущать только дрожь по телу. Фонари продолжают мерцать, а на улицах так и не объявилось ни единой больше души. Лишь четверо стояли в этом мрачном переулке так и не перекинувшись ни одним словом.

pov. Ева

   Не зная, что делать, как быть девушка продолжила молчать, надеясь на командную удачу со своей подругой. В голове крутится только одно: "Нужно бежать".

– Каков шанс выжить у нас двоих, если мы побежим в рассыпную? -еле слышно проговорила Дана.

   После этого вопроса Ева будто очнулась от парализации, поняв, что нужно хоть что-то предпринять. Необходимо как-то выбираться, спасаться.

– Я не думаю, что это хорошая идея.. Они поймают нас..

   Парни стояли на своих местах, ни разу не шевельнувшись и не издав ни звука. Глаза были устремлены в одну точку - в глаза девушек, проходящие через всё нутро.

– Но нужно что-то делать, они стоят.. -продолжила Дана еле слышно.

– Почему вы просто стоите? -дрожащим голосом проговорила Ева, чтобы её услышали парни.

   Пусть девушка и задала уже этот вопрос двум убийцам, она поняла, насколько возможно это может показаться глупым вопросом. Но делать что-то нужно было, надо было что-то предпринимать.

– Ты чего творишь? -шёпотом сказала Дана

   Ева попыталась морально себя настроить и выкинуть тот факт, что перед ними лежит три трупа, а их убийцы стоят на два фронта. Стараясь не делать резких движений, девушка повернула свою голову, чтобы проверить парнишку в маске. В отличие от парня в балаклаве, где не видно даже глаз, его глаза можно было видеть. Под тусклым светом его глаза смотрят ровно в глаза девушки. Они не отражают никаких эмоций на лице, словно ему безразлична ситуация. Абсолютно холодные и бесстрастные, не выражающие ни капли сожаления или удовлетворения. Это создает ещё большее чувство ужаса и непонимания. Его глаза кажутся просто пустыми.

– Тот не забрал топоры, можно побежать в его сторону, в рассыпную. Нужно чтобы хотя-бы одна из нас выжила.. -тихо проговорила Ева.

   Дана лишь слабо кивнула в ответ.

– Раз, -начала тихо счёт Ева, –Три!

Quiet.Место, где живут истории. Откройте их для себя