В полумраке в позе бабочки сидит девочка на диване. В полумраке в позе бабочки сидит девочка и плачет. У девочки что-то случилось, совсем недавно у нее умерла кошка, может поэтому она плачет. Завтра девочке в школу, рюкзак не разобран, а девочка сидит и плачет. За закрытой дверью комнаты родители снова ругаются; родители ругаются, посуда летит; посуда летит, руки и ноги в крови. Ещё только семь вечера, девочка не может лечь спать, надобно бы сделать уроки, а девочке не хочется, она сидит на диване и плачет. Сегодня в школе мальчик снова над ней издевался, мальчик толкал и бил, мальчик смеялся, ему было весело. Никто не защитил девочку, все смотрели, никто не подошёл помочь. Девочка ходила к учителю; ходила к учителю да толку никакого, взрослые никогда не помогут, взрослым наплевать. Маме девочке некогда, мама курит на балконе ожидая мужа с работы снова пьяным. Сегодня он также пришёл нетрезвым, маму девочки это уже не удивило, она просила девочку закрыться в комнате и не выходить. И вот сидя на диване слышно как они орут, слышно как папа бьёт её маму, слышны маты по всей квартире, но девочке не страшно, это ведь ещё один обычный вечер. Пора ей уже сесть за уроки, ведь совсем скоро будут каникулы, а оценки девочки хромают, как-то ей пригрозили оставить на второй год, но девочке было на это плевать, так она могла бы больше не видеть того мальчика; мальчика, что смеётся, когда бьёт её; мальчика, которому весело, когда она страдает. Сегодня был ещё один тяжёлый для девочки день, совсем скоро он закончится, а завтра будет новый, всё пойдет по кругу, утро вечера мудреней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сижу на диване
Short StoryКороткая история о девочке, которой не повезло с судьбой: равнодушие родителей, вечные ссоры и крики, в школе изгой и груша для битья. Свои вечера она проводит сидя на диване смотря в стену, о чем-то думая.