Часть 1

8 1 0
                                    

Субботнее утро. 8:30.

На прикроватной тумбочке звенит будильник, издавая противный звук.
В комнату к Рюноске забегает его младшая сестра с улыбкой до ушей.

-Брат, с добрым утром. Ты не забыл какой сегодня день?)))

-Утро добрым не бывает. Нет, Гин, не забыл.

Само собой брюнет не забыл. Сегодня почти всем из Портовой мафии дадут в напарники экспера из Детективного Агенства. Оба Акутагавы знали, кто будет их напарником. У Гин - Есано, а у Рюноске - Ацуши.

- АУУУУ, ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ РЮНОСКЕ АКУТАГАВУ!!! Нам выходить скоро! Идем!

Парень, выйдя из мыслей стал собираться. Вскоре оба Акутагавы вышли из квартиры, закрыв ее.

***

Брат и сестра уже подходили к месту назначения. Нууу... Как сказать брат и сестра.... Они выглядят как два незнакомых человека, просто идущих рядом.

Уже зайдя в нужное здание они прошли на специально подготовленные для них места.
За столом уже сидели главы обоих организаций; Чуя и Дазай, узнавшие, что они напарники; Ацуши; Есано; Куникида; Рампо Тачихара; Хигучи и Кое. Ждали только их.

Мори и Фукудзава увидев двоих брюнетов встали и начали свою речь.
Думаю описывать всё будет слишком скучно, поэтому я сразу пропишу все пары:
•Осаму/Чуя
•Рюноске/Ацуши
•Гин/Акико
•Тачихара/Хигучи
•Куникида/Рампо

Также нашим героям сообщили, что они будут жить в одних комнатах общежития ВДА, чему многие были не особо рады.

***

Вот уже все выходят и идут в свои новые комнаты.

*Pov: Runoske*

"Черт, черт, чёрт черт, чёрт!
Какого меня с ним поселили?! А если снова приступ?! Будет слишком много вопросов.... Ладно буду импровизировать...."

-Ауууу, Акутагава, ты чего завис?

Ацуши махал рукой перед моим лицом. Я схватил его руку с помощью способности и сказал ему, что бы он показал нашу с ним комнату, на что он мило улыбнулся и повёл меня по коридорам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Умей принимать помощь~Место, где живут истории. Откройте их для себя