Эпизод(1)

11 2 0
                                    

Меня зовут Лиса и с самого рождения я
альфа. Меня конечно все устраивает, но у меня есть почему то желание всегда заниматься сексом. Раньше такого не было. У меня есть  подруга Дженни. Она тоже альфа и все такое. Всегда помогает мне с чем либо. Даже в трудные дни она всегда бывает рядом, и за это я её люблю. Как по правилам каждого Альфы, у нас должна быть омега, но я этого не хочу потому что они слишком слабые существа. Но с ними хорошо заниматься любовью.  Наше правительство выделило специальные здания, которые заполнены омегами. Туда можно прийти в любое время. Я с Дженни были там всего лишь ну раз пять. Все омеги такие однотипные что слишком раздражает. Их запах когда они возбуждены слишком выводит всех Альф. Но точно не меня, я прихожу туда только потому что это нужно для Дженни. Сегодня она опять мне позвонила.
- Лиса давай пойдем в корпус с омегами пожалуйста мне это надо срочно. Я уже не могу сдерживаться.  Говорила Дженни.
-Ох Дженни тебе срочно надо то ?
-Да прям срочно, может и тебе когда нибудь повезет встретить Омегу которая вскружит тебе голову.
-Ага ага не шути пожалуйста, хорошо.
-Все Лиса давай я тебя жду.
-Ага давай пока Дженни
-Давай пока Лиса.
Пов автор
Лиса встала с дивана и пошла в душ. После  пошла надевать черную футболку, бежевые штаны, на ноги она одела джорданы черного цвета. Образ дополнила цепочкой с цветком. Подухорившись духами со вкусом карамели. Она последний раз взглянула в зеркало. Поправилась и пошла на выход. Вызвала  такси и отправилась в корпус. Приехав Дженни сидела на скамейке, явно ждала её. Лиса вылезала и машины и направилась к Дженни. Онни ее заметила и улыбнулась. Подбегая как бешеная Дженни обняла её так сильно.
-ах онни ты хочешь из меня плюшку сделать
-Хахахаха прости Лиса. Пошли скорее в корпус
-Да да пошли.
Заходя в корпус. Охранник сразу их узнал и пропустил без очереди. Дженни ему улыбнулась. Взяла ключи от комнаты. И направилась в лифт. Лиса потопала за ней попитам. Звук лифта. Двери открылись. Дженни выбегает как дикий зверь. Бежит к своей комнате. Лиса не успела моргнуть как Дженни скрылась за углом. Она вздохнула и пошла осмотреть помещение. Идя по длинному коридору она слышала стоны омег. И представляла себе что их  жёстко трахают. Каждая комната была заполнена их криками, всхлипами. Проходя дальше она видела что омег продают за деньги. Лиса пошла посмотреть их. Стекло, белая стена, кровать. Как они вообще живут тут?. Задала вопрос себе Лиса. Идя дальше она заметила. Девушку которая была слишком напугана, но одновременно слишком горяча. Она посмотрела на цену омеги. Она стоила каких то жалких 500тысяч вон. Омега заметила что на неё смотрят она улыбнулась. Лиса увидела эту улыбку и растаяла.
-Эй омега подойди сюда говорила Лиса. Смотря прямо на неё. Омежка подошла поближе. Их разъеденяло только стекло. Они смотрели друг на друга как будто были созданы друг для друга.
-Эм Мисс вам что-то надо? Спросила омега
-Я хочу тебя ой то есть я хочу тебя купить. Но ты стоишь так много наверно ты слишком хороша. А ты умеешь готовить ? Убираться?
-Да Мисс я все умею, если бы я ничего не умела то я бы перед вами сейчас бы не стояла
-Да да да Ты мне нравишься я хочу тебя купить. А куда мне нужно обратиться?. Омега улыбнулась и сказала
-Вон видишь стоит женщина, позови ее сюда и скажи что ты хочешь меня купить. У тебя есть деньги?
-Эй Мисс подойдите сюда быстрее. Срочно
Женщина подошла к Лисе. Посмотрела и спросила
-Чего вам ?
-Мгх я бы хотела купить Омегу вот эту. Пальцем показывая на Омегу.
-так ладно с вас 500тысяч Вон.
Лиса достала кошелек там было всего. 450тысяч вон.
-А можно я сначала Заплачу 450 тысяч вон, а остальное я завтра принесу, хорошо?
-Так ладно по вам видно что вы хороший человек и вам можно доверять так что ладно остальное Сейчас а остальное завтра договорились ?
-Да да хорошо. Лиса отдала деньги. Омегу выпустили. Продавщица сказала чтобы Лиса поставила метку на Омеге. Лиса это сделала. Омеге дали одежду. Дали дополнительные деньги. Лиса вызвала такси. Пока машина ехала омега задала вопрос
-Слушай Мисс а как вас зовут?
-А ох точно я забыла меня зовут Лиса а тебя ?
-А меня зовут Розэ
-Так ты теперь получается моя омега ?
-хех ну получается что да, ты рада ?
-Конечно я так рада, что ты будешь мне готовить еду и убираться в моем доме.
-Эй а ты что делать будешь ?
-Ну я буду тебя хорошо шлёпать, и давать тебе отлично кончить ну что договорились ?
-Лиса блин мы едва знакомы а ты уже такое говоришь, не стыдно?
-Да нет ОМЕГа мне не стыдно
-Пожалуйста не называй меня омегой Лиса
-Хех а я не хочу чтобы ты меня назвала "Лиса" давай ты придумаешь как меня назвать а я не буду называть тебя "Омега"
-хм я придумала я буду называть тебя хозяйка или может быть госпожа
-Оу а мне нравится Розэ
-Эй вон такси
-А да поехали ко мне домой
-Да хорошо госпожа
-Хаха Милая моя давай пошли уже.
Приехав Домой Лиса показала ей все что есть в доме.
-Эй Госпожа а где я буду спать ?
-Ну если хочешь то можешь со мной
-Хорошо госпожа я буду спать с вами
-Так мне рано нужно вставать на работу, так что не мешай.
-А где та работаешь и кем ??!?!
-Ну я работаю в компании, и я директор
-Чето я тебе не верю если бы ты была директором то бы ты отдала бы все деньги а не какие-то 450 тысяч вон
-Чего ты сказала, я не хочу тебя а можно тебя обратно туда отдать ?
-Эй почему госпожа простите меня я больше так делать не
-ох ладно я хочу спать, пошли спать Розэ ?!
-Да пошли, а то я уже с ног валюсь.

-----------------------------------------------------------
Есть кто читает это? Вторая часть завтра спокойной ночки 🥰

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

как Розэ полюбила Лису МонобанWhere stories live. Discover now