ник: Т/И..
я же решила пропустить его слова мимо ушей и прошла вперед, ведь босс начал свою речь*Босс*
-Я решил всех привести в одну базу, ведь теперь все слишком опасно. И очевидно.
Мне нужно было держать всех рабочих вместе, чтобы не случилось то, чего я боюсь больше - убийства.
Я очень ответственно отношусь к своей работе, и не хотел бы допускать мельчайших ошибок, что может разрушить карьеру моего отца, в которую он вложил не мало усилий. Мне бы не хотелось из-за одного не здравого психопата разрушить годы и труды его жизни.
Он был убит, убит тем же преступником что и сейчас, и я намерен его найти чтобы дать ему должное наказание.*Т/И*
на самом деле его речь была воодушевляющей. Он выглядел отчаянным и одновременно целеустремленным. его главной задачей было спасти город и отомстить за своего отца, который так рано покинул мир, став жертвой. Он потерял отца в 9 лет и с того момента он начал искать всевозможные шансы, тратил годы на поиски и только с недавних пор открыл тайное агентство.
Как и обещали, мы начали ходить в школу реже, потому что у нас была работа, причем серьезная и на этот раз углубленная.
нас отпросил наш босс. Но всё-таки мы продолжали общаться с нашими одногруппниками , чтобы держать хоть какую-либо связь, ну и конечно чтобы нас не подозревали ни в чем в виде отмазки мы сказали всем что у нас
путёвки в разные страны так как с Райли якобы работаем моделями.В этой базе данных мы работали месяц. Что было странным, как сразу мы все переехали в одну базу , то все убийства прекратились. Но мы тщательно изучали все предыдущие жертвы. Что в них необычного или упущенного. Мы даже почти нашли зацепку, но связь постоянно обрывалась. что то постоянно мешало, препятствовало. Галлюцинаций больше не было, только если один раз, которую я смутно помню.
Более того! Кстати с ботаном я сдружилась, он оказался не таким занудой. Он очень веселый и забавный, к тому же он соответствующе подходит на роль идеального парня! хотя такой вариант я еще не учитывала, ведь я воспринимаю его исключительно как друга.
представляете он ни с кем из девушек кроме меня не общается, это похвально и очень подозрительно, но чертовски приятно !
Он стал моим лучшим другом, с ним я делюсь всеми, какие проблемы, что происходит и тд. Иногда даже он помогает мне решать загадки, логика у него отпадная. Он такой умный и одновременно такой шалун если сказать грубо ахаха. он умеет веселиться, мне повезло что он решил открыться мне, ведь ни одна еще не выигрывала такую лотерею. По началу он реально был нудным и скучным, никак не терпела, но позже он решил сменить в себе эту стеснительность и открыться. Будь у него другая прическа я бы точно с ним закрутила роман ) И смех и грех..Сегодня мы идем с ним гулять в центральный парк, он пообещал купить мне мороженое. Всегда любила побеждать споры в своем характере !
;)<месяцы спустя>
Забыла главное. тот самый пэйтон мурмаер больше не появился, ни в моей голове ни в новостях. будто его миссия была выполнена, он убил тех кого надо и ушел в отпуск, что делал каждые 20 лет.
И я очень рада что у меня прошли головные боли. Мы прожили тут в базе некоторое время, а как только все стихло босс разрешил нам переехать в собственный дом обратно. С райли мы также общаемся, регулярно и на уроках есть о чем поболтать. Думаю этот опыт для меня стал незабываемым, но мы все же продолжаем работать , снова же в секрете. Но на этот раз наш босс решил нас подготовить к серьезным боям, или же препятствиям которые могут нас ожидать. например , мы с райли ходим на борьбу и на курсы как пользоваться автоматами и пистолетами, даже приобрели новый мотоцикл чтобы быстрей передвигаться, это чудесно !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия или ...?
FanfictionТ/И переехала в новый город со своей подругой Райли, чтобы продолжить обучение там и случайным образом они устраиваются на работу в «Детективы». Рассматривая все дела, она натыкается на мистику, это реальность или..?