За эту неделю, я уговорила Райли тоже открыть справку, чтобы полностью погрузиться в работу.В один момент нас осенило, все убийства были почти одинаковыми. На них была татуировка в виде луны, а на зубах у людей убраны «клыки». Также Райли заметила, что на спине у всех была буква, причём разная у каждой жертвы. Нет, слово или предложение составить не получилось, даже
подсказку найти не получилось, но конкретно поняли что эти буквы точно связаны и помогут найти будущих жертв, главное найти их личный подход.Т/И: Райли, скорей бери фотоаппарат
-Р: да сейчас
Т/И: мы опаздываем , быстрейСпешим, потому что нас в первые за 3 дня работы позвали на секретное дело. Это уже достижение, ведь боссу понравилась наша находчивость. Вчера ночью произошло еще одно убийство и на этот раз разрешили и нам принимать участие. Это было по их мнению супер-пупер личное дело. И не смотря на то что мы новенькие, нам разрешили быть там.
«место преступления»
Райли тщательно рассматривала этот ужас, и пыталась зафиксировать все на камеру.
Издалека я увидела мостмысли: странно, там разве был мост?
Мое любопытство дало о себе знать , и я направилась туда.
Подойдя ближе к мосту я направилась внутрь. Было темно, очень, на кой то момент мне стало очень страшно.
Я хотела покинуть, но как сразу обернулась там не было той самой входной двери откуда я вошла.Т/И: что за чертовщина...
незнакомец: Что ты тут делаешь.
тут я резко оборачиваюсь на незнакомый мне мужской, суровый голос, и понимаю что прикована к стене «пещеры»Т/И: откуда ты появился ?!
-Н: у меня к тебе тот же вопросВсе что я могла разглядеть, это его глаза, темные, карие, которые так и напоминали мне бездну в котором я утону. Я не могла разглядывать его остальные черты лица, ведь все было скрыто чёрной маской, но четко видела его кудрявые каштановые волосы, вроде бы шатен.. Рост парня был высок, очень. Это все что я смогла разглядеть своими детективными навыками, которым обучалась в течении 3х дней.
Т/И: отпусти меня.
-Н: не вмешивайся не в своё дело, а то и твоя судьба так сложится )
Т/И: чтооо? это ты все делаешь?последнее что я помню это как он щёлкнул пальцами и я оказалась на открытой станции поезда.
Т/И: что происходит!?? РАЙЛИ
уже крича я начинала звать подругу
Т/И: блин, ещё и сеть не ловит, чёрт.В один миг я помню как закрыла глаза и оказалось снова в том месте, но там уже не было моста или входной двери в «пещеру».
Обернулась. Райли все также фоткала труп.Т/И: какие успехи?
-Р: пока никаких, даже улик нет, но техника все та же.
Т/И: странно..Босс: едем. сюда сейчас приедут полицейские и скорая помощь, уходим.
Мы сели в машину и тронулись с места. Ехали не долго, и по домам.
Райли решила переночевать у меня, чтобы мы разобрались с недоделанной работой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия или ...?
Fiksi PenggemarТ/И переехала в новый город со своей подругой Райли, чтобы продолжить обучение там и случайным образом они устраиваются на работу в «Детективы». Рассматривая все дела, она натыкается на мистику, это реальность или..?