В этот день ты просто лежала в кровати как тебе позвонили из СКЗ.
Ты начала волнаваться ведь вчера ты прходила собеседование (или типо того).
Т: *взяла трубку*
Добрый день!
С(СКЗ) : Здраствуйте, ваша заявка принята! В 6 мы посмотрим на ваши таланты.
Ты очень обрадовалась и вскочила с кровати)
Т: правда? Я вам благодарна да конечно мы вас ждем!
Мт(Мама Т/И) : ну ? Кто звонил.
—МАМА МЕНЯ ПРИИНЯЛИ! Сегодня они прийдут к нам в 6!!!
Мт: о боже, как же я рада! Поздравляю тебя доченька)
Сколько время?
— 5:17!
Мт: и что ты скачешь от радости? Иди и собирай себя! Приготовься морально, и настрой гитару. Поняла?
—да мам!!
* в ванне*
(Мысли) 'как же я рада! ' . * Потпровляешь волосы* 'надо будет морально подготовиться... ( Я так волнуюсь.. '
Мт: Дочь! Ты настроила гитару??? Уже 5:30!!
ты взглянула на часы и вправду, мама была права уже 5:30.
*настраиваешь гитару*
После кастинга ты прошла) Ты мечтала попасть а группу «Stray Kids» И попала! Ты плакала от счастья
*на следующий день*
Тебя провели в гримерку где были все участники.
Б(банчан): Ребят, как я и говорил у нас новенький участник!
все участники глязели на тебя как хищники на жертву. Или же наоборот?
—всем привет?Д(джисон) : привет!
Улыбаясь сказал парень
На тренеровках ты отлично справлялась, ты подружилась с ханом. С остальными тоже отлично но хоша больше всех тебя не взлюбил. Ты не понимала за что? Ты ведь ничего не сделала, не ему не его друзьям..
Ты была Невдоумении всю неделю.М(минхо) : Т/И!
*ты обернулась *
—что такое минхо?Ты ужасна справлась с тренеровкой! Тебе надо
Соло подянуть. А ещена концерте ты все сгубишь нам!Ты очень обиделась на минхо и у тебя было сильное желание вмазать ему.. Но однако ты этого не сделала. Вместо этого ты проигнорировала его и ушла, так как день уже был на исходе и ты очень утсала.
Уже дома ты переоделасб в домашнюю одежду.