Девушки достаточно быстро сдружились, и даже успели обменяться номерами.
- Слушай, а у вас когда концерт? Я хочу билетик купить)
Д: хахах, ты лучшая! Кхм, так.. Концерт через 6 недель!
- я обязательно, куплю.) где?
А.. Подожди, сообщение.С этими словами девушка достала телефон, разблокировала и стала читать.
- ой, мне пора! Я потом напишу)
Дж: пока!
Д: удачи!
Л: покаа.
Р: пока, пока!
Нет, не вылет. Мемберы приехали. Вдруг у джисона будет паническая атака..? Т/и умеет его успокаивать.
Вдруг хёнджин захочет поссать?)) Т/и...
Кхм, проехали.Девушка уже подходила ко входу. И увидела привычную толпу, слава богу её не узнали..
Девушка написала чану, что будет ждать их в зале ожидания, после она направилась к назначенному месту. Скизы пришли довольно быстро, перед тем как рассеться, мемберы поздоровались с девушкой. После сели.
Девушка сидела в телефоне, бан Чан и Чан бин просто спали. А Феликс с ханом смотрели ТТ.
Лино и хван болтали о чём-то, наш "неофициальный репер"(сынмин) Смотрел ТТ, но в одиночестве.
Айен спал.Девушка сидела долго, и устала сидеть в ТТ. Так что решила подремать, перед этим посмотрев, Сколько можно будет поспать, оставалось часа 2. Конечно за это время и не выспишься, но всё же. Вздремнуть можно.
Девушка одела наушники и включила музыку, после заснула.***
В бизнес классе почти никого не было, слава богу! Т/и обновила бабл.
*фото*
«взлетели, пожелаете удачного полёта?)) »
Поскольку девушка не успела достаточно поспать, было время. Она воспользовалась, а пока что наша т/и спит, давайте расскажу чучуть про неё?)
Ещё в детстве, т/и была неженкой, творческой неженкой. Легко было обидеть, ОООЧЕНЬ ЛЕГКО, Девушку часто задирали.
После, со временем девушка стал дерзить всё чаще и сильнее. Также изменялся её характер. Теперь она не неженка, она сделает любого неженкой, но не станет сама неженкой, также девушка мстительная, она оригенальная, её мести слаще для неё когда человек страдает также как и жертва этого человека. Мести т/и это было «подставить человека», «соблазнить и предложить поехать в дальнюю страну для отдыха, но "нечайно" Заблокировать человека когда он уже будет в той стране, без денег. » и тд.)
Девушка очень мстительна, на её пути несколько раз встречались похожие люди. Но после, они убегали от неё. Так, чо пятки сверкали.
Т/и занималась боксом, пару лет. Также, она гимнастка, ещё давно она занималась гимнастикой.
Сможет в морду с ноги легко зарядить.***
Уже в Сеуле, девушка поехала на бизнес такси. Да, может себе позволить.
Девушка быстро с аэропорта доехала до своей квартиры._____________________________
Ребятки, я не могу не сделать ещё 1 фф. Да блятб, уже делаю сотый, но дописать не могу :)
А чего вы хотели от меня?)
Хахаха, хотите почитайте, но новый фф будет не скоро, про 13 карт. Удачного дня, дайте понять если хотите продолжение.