Девушка жутко устала, быстро раздевшись, девушка взяла фрукты, телефон и всякое такое.
***
После того как девушка всё раз украсила в ванной, и даже на подставку поставила свечу(ароматную), легла в ванную и отдыхала. Быстро выбрав дораму «истинная красота» девушка стала радоваться что отдохнёт.
***
При просмотре дорамы, девушка рыдала, радовалась, орала на гг... Бесилась короче и тд.
И вот уже последняя серия, девушка выбирает другую дораму, но однако ей приходит сообщение от розэ.- /блять... /
Девушка подхватила телефон и зашла в чат.
Р: привета!
- привет, что-то хотела?
Р: да, ты купила уже билеты?
- и это вопрос? Я потом куплю
Р: ой, я отошла от темы!
Короче, я тебе ГС запишу!- жду.
Так девушка и не дождалась ГС, ведь уже сидела около 5 минут.
Она вышла с чата и стала искать дораму, выбрав девушка уселась поудобнее и стала смотреть эту дораму.
Но блять! На самом интересном моменте, приходит ГС от розэ.. Девушка заходит в чат и...- ГОЛОСОВОЕ НА 53 МИНУТЫ?! ДА ОНА ИЗДЕВАЕТСЯ!
*в чате*
- ты издеваешься? 53 минуты..?
Р: что в этом такого? Будешь слушать или нет?
- зачем? Просто скажи кратко.
Р: ясно.
***
Девушка оказалась в блоке... Т/и не хотела портить отношения с Розэ, ведь та девушка очень общительная, весёлая, но её ГС...
****
- Лиса! Срочно!
Л: а?
- б, где розэ?
Л: аэ... В комнате своей.
- передай ей, что ГС ПО 53 МИНУТЫ ЭТО ПИЗДЕЦ! Я НЕ БУДУ ГС 53 МИНУТЫ СЛУШАТЬ БЛЯТ.
Л: ЧТО? 0_0
*через минуту"
Л: передала
- спасибо за помощь. 🥰
***
Девушка уже сушит волосы, высушивает и ложится в прохладную постель. Но блятб.. Стук в дверь.
Девушка подходит к двери с вопросом- блять, кто там?!
? : курьер.
- что?
? : тут ваш адрес, букет роз.
- /наверное фанаты.. /
Открыв дверь девушка теряет сознание от удара в голову.