его ладочка

89 7 0
                                    

смерть.неверная спутница, неизбежный конец.

именно в такие моменты, когда тонкое плетение жизненных нитей рвется, болезненная тишина окутывает пространство, испаряя в нем все остатки надежды и радости.

кощей отчаянно держал ладу в своих объятиях. ее глаза, ещё недавно переливающиеся от беззаботного смеха, теперь закрыты.навсегда.

дрожь пробегает по его рукам, но она уже не чувствует. они больше никогда не смогут обнять и улыбнуться друг другу.

— лада, сестра моя.— с володей рядом стояла статная очаровательная брюнетка.

— безумно приятно, константин.для тебя просто костя. — кощей галантно поцеловал ее изящную кисть.

с самого первого прикосновения словно зажглась искра.

кощей почувствовал, как сердце его перебивается совершенно новым ритмом в присутствии лады, а ее сияющая улыбка стала звездою, озаряющей его дни.

ни одно письмо не сможет передать все те бесконечные мгновения счастья и боли, которые они пережили вместе.

в каждой пульсации его сердца, в каждом вздохе сохранится память о ней. о его ладочке.

он не сможет забыть этот момент, когда ее жизнь потекла сквозь его пальцы, вместе с надеждами и мечтами.

лада неспеша направлялась к автобусной остановке, что находилась не очень далеко от университета.

неожиданно на дороге беззвучно остановилась уже знакомая машина.

окно водителя медленно опустилось, и оттуда появилось лицо мужчины, чья авторитетность распространялась далеко за пределы города.

взгляд его темных глаз зажег волну тревожных эмоций, а сердце лады угрожающе затрепетало от смутно знакомой эйфории.

— чего глазами хлопаешь, куколка? — прозвучал его голос, в котором соприкасались страсть и опасность.— прыгай, я подвезу.

она, не задумываясь, открыла дверцу и резко опустилась на мягкое сиденье.

холодная рука суворовой столкнулась с сильными мужскими пальцами, когда кощей решил помочь девушке пристегнуть ремень безопасности.

какая жестокая ирония судьбы — лада закрыла его собой, защищая от пули, которая предназначалась исключительно для мужчины.

пуля-дура Место, где живут истории. Откройте их для себя