4.

793 50 4
                                    

Вот уже и зима начинает подкрадываться к Москве. Через пару дней уже декабрь, а это значит что работы будет чуть меньше. Перед Новым годом людям не до дизайна квартир, поэтому Варя проводила в офисе минимум. Брала работу на дом, там думается лучше, да и тихо. Девушка переехала в новый, недавно отстроенный дом, на её этаже никого кроме неё не было. Это радовало, ведь прошлые её соседи были ещё теми тусовщиками. Это жутко бесило, ведь в свой выходной ей не давали выспаться.

С той внезапной встречи прошло много времени. Варя уже и позабыла про кудрявого стримера, что после этого надолго засел в её голове. Навалилось работы, она возвращалась домой поздней ночью и сил хватало лишь на то, чтобы переодеться и лечь в кровать. Казалось, простая работа, но сил забирает много. И вот долгожданные выходные, которые Варя решила уделить себе. Позволила проспать до двенадцати, принять двух часовую ванну со всеми уходовыми средствами. День был прекрасный, а горячий кофе его сделал ещё лучше. Заняться было нечем, поэтому было приятно решение пройтись по магазинам. Варя хоть и была всегда одета с иголочки, но вещи в её гардеробе уже постарели. Собравшись за пол часа, захватила сумочку, ключи от машины и телефон. Надев теплые кроссовки и накинув черное пальто, вышла из квартиры. Закрыв квартиру, повернулась в сторону лифта и тут то день стал интереснее. Варя столкнулась с кем то, что было удивлением. На её этаже около месяца никого не было, а тут...

ТВОЮ МАТЬ

Перед ней стоял с улыбкой на лице кудрявый парень. Варя стояла в шоке, не верила глазам. Как он тут оказался и что за сговор планет опять произошел.

-Привет, а мы с тобой теперь походу соседи - поднимая ключи от её машины, сказал Саша

Блондинка лишь взяла вещь, не прекращая смотреть в зеленые глаза. Ей просто не верилось, что они снова встретились. Она только пришла в себя, избавилась от мыслей о нем. Это было чистой воды издевательство над ней.

-Здорово, мне пора - нервно улыбнувшись, поспешила к лифту, стараясь не обернуться
-Варя - позвал её блондин, она тут же оборачивается и замечает в его руках свой телефон

Закатив глаза, Варвара идет обратно к парню. Тот лишь с ухмылкой смотрит на девушку, что точно так же не выходила у него из головы. Зацепила она его чем, сам на поймет. Саша после расставания с Каей вообще на девушек не смотрел, все равно было на каждую. А тут будто сердце екнуло, когда её на пороге квартиры Влада увидел. Друзья сразу заметили, что парень веселее стал, на стримы стал чаще ходить, да в видео участвовать. Разузнать пытались, что случилось такого, но тот молчал лишь, отмахиваясь от ответа. А тут совпадение такое, они живут теперь рядом. Сашка квартиру давно хотел поменять, прошлая напоминала ему о Кае. Искал долго подходящий вариант, и не зря. Варя видать от шока не заметила, как телефон с ключами выронила. А тот, как джентельмен поднял, да видать блондинка только ключи в его руке заметила. Пока та убежать пыталась, он быстро номер свой ей в телефон вбил. А после уже позвал, не забирать же себе.

-Спасибо - говорит та, снова свои глазки на кудрявого поднимая

Голубые ангельские глаза встречаются с зелеными. Так уж вышло, что ростом Варя не вышла. Поэтому и была почти на голову ниже кудрявого. Они стоят в пустом тихом коридоре, не отрывая друг от друга взор. Никто из них не скажет, что чувствует. Любовь это с первого взгляда или просто помутнение рассудка, они не понимали. Но их тянуло друг к другу, судьба буквально сталкивала из лбами. Но они были упертыми, пытались убежать от судьбы, обмануть. Вот только матушка судьба сдаваться не планировала, если она сказала, что они вместе будут - значит будут.

Резко взяв телефон из мужских рук, Варя вновь направилась к лифту. Снова это чувство, словно её цепями к нему тянет. Внутри все кипит, говоря что уходить не надо. Но она на перекор сбегает, пугает её это. Не хочет снова больно себе делать, помнила слова матери, сказанные ей как то вечером по пьяне

-Либо вы до конца вместе, либо доченька, это будет самое больное расставание

Единственные умные слова её мамы, которые она помнила и следовала им. Не верила Варя в любовь до гроба, не существует уже такого. Но сейчас где то внутри, ей словно кричали, что существует эта любовь. Но блондинка игнорировала это, пытаясь чем угодно убрать эти мысли. Да только не её одну это преследует.

Все таки ночью меня посещает какой то творческий монстр. Без остановки написала, слова и идеи сами приходила в голову. Я аж выдохнула, когда дописала. Жду звездочки))

с любовью,
ваша лина 💘

тароМесто, где живут истории. Откройте их для себя