День проходил очень насыщенно. Сегодня девушки пошли за самым главным атрибутом свадьбы - платье. Но в этот раз девушек было четверо. За завтраком Варя рассказала, что приехали Сашины друзья, с которыми она праздновала Новый год. Алена была очень даже не против познакомиться с девочками и пригласила на примерку платья. Блондинка связалась с Аней и она сразу же приняла приглашение, так же как и Каролина. Девушки сразу поладили, царила максимально женская атмосфера. Только лёгкое волнение было за некоторых личностей.
Саша, Лёша и Илья уехали на какие то заброшенные здания о которых много говорится. Зная своих мужчин, каждая немного переживала. Они были слишком шибутные и могли с лёгкостью влезть в любые неприятности. Только Алёна была спокойна, так как Кирилл уехал по делам свадьбы.
Трое девушек сидели на небольшом диванчике, ожидая, пока из за шторки появится Алёна. Им принесли шампанское, чтобы скрасить и придать примерке больше эмоций. Красная штора отъезжает в сторону и показывается чудесная картина. Пышное, нежное белое платье сидело на брюнетке как влитое. Ткань юбки сияла, маленькие складочки окутывали весь низ. Лиф платья больше был похож на старинный корсет, отлично подчеркивающий грудь и талию. Рукава - фонарики проходили по всей длине рук, сужаясь на запястьях. Девушки как одна сидели с открытыми ртами, настолько Алёна прекрасно была в этом платье. Неосознанно из глаз Вари стали течь слезы, даже сейчас не верилось в происходящее. Её подруга выходит замуж, за любимого человека в Тайланде, а она будет свидетельницей.
-Варь, ну ты чего расклеилась! - девушка улыбается, смотря как блондинка вытирает слезинки с щёк
-Просто очень счастлива за тебя - смеясь, отвечает она, делая глоток шампанского для успокоения
-Ещё бы ты была за меня не рада. Ну как вам? - осматривая себя, спрашивает Алёна
-Ты просто великолепно в нем смотришься! Словно для тебя сшито - Каролина детально рассматривает платье, обращая внимание на все
-Она права, тебе однозначно надо быть в нем! - Аня хоть и не спец, но платье действительно было очень красивым и подходило к девушке
-Тогда берём и идём за туфельками! - хлопая по детски в ладошки, скрывается за шторойТак и прошёл их день. В их списке дел можно было смело вычеркнуть пункты платья, каблуков и наряда для свидетельницы и подружек невесты. Алёне так понравились девочки, что не пригласить их на свадьбу было бы для неё варварством. Поэтому Аня с Каролиной смело заняли место подружек невесты, чему сами были рады. Забежав напоследок перекусить в ресторан, девушки стали обсуждать все подряд. Словно эта четвёрка была уже давно знакома, они обговаривали все секреты. В свои номера каждая возвращалась счастливая и уставшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
таро
Hayran Kurguдве девушки, бутылочка красного-полусладкого и карты таро, что из этого выйдет? читайте и узнаете))