3🥟

3K 65 150
                                    

Вот они уже подошли к Джисону.
- Феликс ты где.. учитель?! Джисон.
- Привет Джисон. Ты почему с ним не пошел в раздевалку? Его там пытались изнасиловать. Учитель Хван.
- А.. Джисон.
- В следующий раз когда будешь его куда-то отправлять иди с ним. Учитель Хван.
- Хорошо. Джисон.
- Я пошел плавать удачи. Учитель Хван.
Когда учитель Хван пошел плавать Джисон заметил у него на руке рану которая была свежая. Джисон и Феликс тоже пошли плавать. Джисон все же думал о этой ране у учителя на руке.

Прошел час. Парни уже переодевались в раздевалки со стольными парнями. Конечно же ведь в этой раздевалке был учитель Хван. Джисон увидел торс учителя и конечно же сказал об этом Феликсу шепотом.
- Феликс я увидел торс учителя. Джисон.
- И что? Феликс.
- Ты даже не спросишь какой он? Джисон.
- Нет. Феликс.
- Серьезно? Джисон.
- Серьезно. Пошли уже на выход. Феликс.
Парни пошли домой но когда они выходили из бассейна они увидели как учитель поцеловал какого-то парня в губы и сел в машину.
- Наш учитель по английскому гей?! Джисон.
- Не ожидал.. Феликс.
- Ага.. ладно пошли по домам а то уже темно. Джисон.

Пов Хенджин.
Когда я вышел из бассейна то увидел своего парня который заехал за мной чтоб забрать меня. Я к нему подошел поцеловал в губы и сел в машину. Когда я уже сидел в машине то я увидел как возле входа в бассейн стоит Хан Джисон и с ним рядом.. ЛИ ФЕЛИКС?! Феликс смотрел на меня как на врага а Джисон просто был не надолго в телефоне. И я понял сразу что они оба видели как я поцеловал своего парня в губы. Мне стало даже немного стыдно. А потом они ушли по разным сторонам и мы решили поехать с парнем к нему домой.
Конец пов Хенджин.

Феликс и Джисон были уже давно дома. Феликс сидел за компом так как ему было скучно. Джисон у себя дома делал уроки ведь завтра в школу (кстати про школу. Я только сейчас вспомнил что завтра мне не надо в школу💋). Им задали много уроков. Джисон делал все что задавали а вот наш Феликс не чего не делал (как я🥲😅) только сидел за компом и играл в игры. Вдруг Феликсу пришло сообщения от незнакомого номера.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Мой репетитор по английскому Where stories live. Discover now